List of publications on a keyword: «коммуникационная стратегия»


Экономика

Publication date: 30.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anzhelika I. Kazakova
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Особенности реализации коммуникационной стратегии в продвижении НКО»

Download an article

Данная статья посвящена выявлению особенностей разработки коммуникационной стратегии в продвижении некоммерческих организаций. Автором отмечена необходимость разработки новой концепции коммуникационной стратегии в продвижении некоммерческих организаций.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 15.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vasilii A. Steshin
FSBEI of HE "Baltic State Technical University "VOENMEH" named after D.F. Ustinov" , Санкт-Петербург г

«Методы оценки эффективности информационных технологий в продвижении инновационного предприятия»

Download an article

В статье идет речь о влиянии использования информационных технологий и ресурсов сети Интернет на развитие и продвижение инновационного предприятия. Рассматриваются вопросы проектирования структуры и содержания сайта, основные этапы разработки сайта, приводятся рекомендации по оценке эффективности сайта по десяти критериям.

Экономические аспекты образовательной деятельности

Publication date: 06.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anzhelika R. Kumpilova , candidate of economic sciences
FGBOU VO "Maikopskii gosudarstvennyi tekhnologicheskii universitet" , Адыгея Респ

«Маркетинговое позиционирование вуза как элемент коммуникационной стратегии»

Download an article

Автор данной статьи отмечает динамичное развитие рынка образовательных услуг, что требует особого внимания к проблемам, связанным с позиционированием высших учебных заведений. Одной из задач для высшего образования является укрепление позиций, поскольку это создает дополнительные возможности для вуза.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 09.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana N. Chertova , candidate of economic sciences
Natalia V. Boiko , candidate of culturology
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г

«Механизм развития предприятия в условиях дифференциации его коммуникационной деятельности»

Download an article

Изложены проблемы коммуникационных стратегий, сложность вопроса планирования рекламной деятельности предприятия, разработка и производство средств рекламы, доведение рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности, а также влияние рекламы на потребителя.