Список публикаций по ключевому слову: «франчайзи»
Юриспруденция
Фарафонтова Екатерина Львовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край
«Некоторые проблемы правового регулирования франчайзинга в России»
Франчайзинг является одним из способов развития бизнеса, который позволяет предпринимателю достичь быстрых экономических успехов за счет договорного использования известного бренда. В статье рассматриваются правовые аспекты регулирования франчайзинговых отношений в РФ, связанные с отсутствием специального законодательства в данной области.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Среднерусский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Орловская обл
«Развитие франчайзинга в индустрии туризма»
В условиях активно развивающегося рынка туристских услуг, появляется проблема перенасыщенности рынка и возрастания конкуренции. Небольшие частные агентства объединяются с крупными сетями, с целью укрепления своих позиций. Последнее время потребители стали обращать большее внимание на качество работы и предоставления полного комплекса услуг, им нелегко доверять свои средства незнакомой и малоизвестной компании. Агентство, зарекомендовавшее себя на рынке как надежный партнер, имеет узнаваемый бренд и пользуется большим спросом. Объединившись в сетевые агентства или присоединившись к крупному оператору, компании получают конкурентные преимущества, расширяя географию расположения, торговая марка становится узнаваема на рынке и надежна для потребителей.
Экономика
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Основные этапы построения бизнес-модели»
Как отмечает автор, ежедневно миллионы человек по всему миру совершают выбор в пользу того или иного товара. Зачастую этот выбор нам «навязывают» эффективно работающие бизнес-модели. Цель данной статьи – определение основных этапов при построении бизнес-модели. При построении такой модели самыми важными проблемами сначала являются выбор рынка, определение целевого потребителя и выбор каналов сбыта. В работе также представлен обзор наиболее распространенных видов бизнес-моделей, таких как франчайзинг, прямые продажи, B2B, B2C, B2G, C2C. В заключении приводится перечень основных этапов и их последовательность при построении новой бизнес-модели.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Проблемы организации франчайзинговой деятельности регионального предприятия»
В статье рассматривается франчайзинг как способ организации и развития бизнеса, а также основные проблемы, с которыми сталкиваются франчайзеры и франчайзи в своей деятельности на местах. Оценка данных проблемы представлена на примере деятельности региональной франчайзи компании «Красный Куб», г. Владивосток.
Экономика
ООО «Система» , Омская обл
«Сущность франчайзинговых активов»
В статье обоснована необходимость выявления природы франчайзинговых активов, изучения их состава и анализа особенностей их формирования и функционирования, а также их оценки. Детализированы понятия активов, внесенных франчайзи и франчайзером в развитие франчайзинговой сети. Изучен состав интеллектуального капитала, вносимого участниками франчайзинговой сети в ее формирование и развитие. Введено понятие активов франчайзинговой сети и описан механизм их формирования, а также влияние на стоимость бизнеса участников франчайзингового партнерства. Показано, что вне франчайзинговой сети активы, вкладываемые франчайзи в развитие бизнеса, сами по себе не имеют такой же ценности, как в ее составе.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Аникиенко Николай Николаевич , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный аграрный университет им. А.А. Ежевского» , Иркутская обл
«Теоретические аспекты франчайзинга»
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Франчайзинг как педагогическая технология»
Экономические науки
Надршин Владимир Вагизович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский национальный исследовательский технический университет» , Иркутская обл
«Франчайзинг. Проблемы и перспективы развития в России»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Пономарева Елена Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Проблемы франчайзинга в России»
Образовательная среда высшего учебного заведения
Маукенова Алтынай Аманбаевна , канд. экон. наук , доцент
Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова , Казахстан
Нурпеисова Назым Сатыбалдиевна , канд. экон. наук , доцент
Казахский национальный технический университет им. К.И. Сатпаева , Казахстан
«Эффективность внедрения системы менеджмента качества в проектно-инновационную деятельность вуза»
В статье рассматривается эффективность внедрения СМК, действующей в каждом хозяйствующем субъекте. На практике должно происходить упорядочение и усовершенствование уже действующей системы управления с использованием общепризнанной практики. Успешно реализовать такой проект можно, лишь учитывая стартовые условия и особенности вуза. Авторы сообщают, что, используя множество хорошо зарекомендовавших себя инструментов стратегического планирования, предполагается осуществить качественный прорыв образовательного сектора республики.
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Максимова Капиталина Лиусуновна , заведующая лабораторией
Егоров Иван Данилович , канд. геогр. наук , доцент
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Нормативно-правовая проблематика ведения бизнеса в форме франчайзинга в России»
Информатика и вычислительная техника
Институт сервиса и отраслевого управления ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл
«Разработка стратегии продвижения сайта фирмы-франчайзи 1С»
В данной статье рассматривается фирма-франчайзи 1С. Как отмечает автор, это фирма, получившая статус франчайзи 1С, благодаря выполнению некоторого набора критериев, которые выдвигает компания 1С. Фирмы, входящие в сеть «1С:Франчайзинг» осуществляют комплексные услуги по автоматизации учетной и офисной работы: от помощи в выборе программных средств, их продажи, установки и настройки до постановки на предприятии учета в полном объеме, продают как программные продукты, так и свои услуги. Реклама всегда помогала продвигать процессы торговли, на сегодняшний день интернет-реклама является наиболее актуальной.
Экономические теории
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Особенность функционирования предприятий, организованных в форме франчайзинга: мировой опыт и российская практика»
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)
Кудряшова Анастасия Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл
«Бизнес по системе франчайзинга – процесс взаимодействия сторон»
В статье рассмотрены основные условия взаимодействия сторон по договору франчайзинга. Авторами выявлены ключевые этапы сотрудничества франчайзера и франчайзи на стадии открытия торговой точки, а также возможный уровень поддержки со стороны сотрудников бренда, проанализированы критерии контроля качества работы франчайзи и оценки выполнения им стандартов. Данное исследование позволило сделать вывод о преимуществах работы предпринимателя с готовой концепцией франчайзера, относительно самостоятельного освоения бизнеса.