List of publications on a keyword: «франчайзи»
Юриспруденция
Ekaterina L. Farafontova
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край
«Некоторые проблемы правового регулирования франчайзинга в России»
Франчайзинг является одним из способов развития бизнеса, который позволяет предпринимателю достичь быстрых экономических успехов за счет договорного использования известного бренда. В статье рассматриваются правовые аспекты регулирования франчайзинговых отношений в РФ, связанные с отсутствием специального законодательства в данной области.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Srednerusskii institut upravleniia (filial) FGBOU VO "Rossiiskaia akademiia narodnogo khoziaistva i gosudarstvennoi sluzhby pri Prezidente RF" , Орловская обл
«Развитие франчайзинга в индустрии туризма»
В условиях активно развивающегося рынка туристских услуг, появляется проблема перенасыщенности рынка и возрастания конкуренции. Небольшие частные агентства объединяются с крупными сетями, с целью укрепления своих позиций. Последнее время потребители стали обращать большее внимание на качество работы и предоставления полного комплекса услуг, им нелегко доверять свои средства незнакомой и малоизвестной компании. Агентство, зарекомендовавшее себя на рынке как надежный партнер, имеет узнаваемый бренд и пользуется большим спросом. Объединившись в сетевые агентства или присоединившись к крупному оператору, компании получают конкурентные преимущества, расширяя географию расположения, торговая марка становится узнаваема на рынке и надежна для потребителей.
Экономика
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«The main stages of business model development»
Every day millions of people make the choice for benefit of these or those goods worldwide. Often this choice to us is "imposed" by effectively working business models. Determination of the main stages in case of creation of BM was the purpose of this article. In case of creation of such model the most important problems at first are the market choice, determination of the target consumer and the choice of sales channels. Also in this article the overview of the most widespread business models,
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край
«Проблемы организации франчайзинговой деятельности регионального предприятия»
В статье рассматривается франчайзинг как способ организации и развития бизнеса, а также основные проблемы, с которыми сталкиваются франчайзеры и франчайзи в своей деятельности на местах. Оценка данных проблемы представлена на примере деятельности региональной франчайзи компании «Красный Куб», г. Владивосток.
Экономика
"Systema" LLC , Омская обл
«The essence of the franchise assets»
The article substantiates the need to identify the nature of franchised assets, study of their composition and the analysis of the peculiarities of their formation and functioning, as well as their evaluation. Concepts of assets, contributed by a franchisee and franchisor in the development of the franchise network are given. The composition of the intellectual capital contributed by members of the franchise network in its formation and development is investigated. The concept of franchising network assets is inputed and the mechanism of their formation is described, as well as the impact on the value of the business participants of a franchise partnership. It is shown that out of a franchise network the assets invested by a franchisee in business development by themselves do not have the same value as in its composition.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Nikolai N. Anikienko , candidate of economic sciences
FGBOU VO "Irkutskii gosudarstvennyi agrarnyi universitet im. A.A. Ezhevskogo" , Иркутская обл
«Теоретические аспекты франчайзинга»
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Франчайзинг как педагогическая технология»
Экономические науки
Vladimir V. Nadrshin , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE “Irkutsk National Research Technical University” , Иркутская обл
«Франчайзинг. Проблемы и перспективы развития в России»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Elena A. Ponomareva , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Проблемы франчайзинга в России»
Образовательная среда высшего учебного заведения
Altynai A. Maukenova , candidate of economic sciences
Kazakhskii natsional'nyi meditsinskii universitet im. S.D. Asfendiiarova , Kazakhstan
Nazym S. Nurpeisova , candidate of economic sciences
Казахский национальный технический университет им. К.И. Сатпаева , Kazakhstan
«Эффективность внедрения системы менеджмента качества в проектно-инновационную деятельность вуза»
В статье рассматривается эффективность внедрения СМК, действующей в каждом хозяйствующем субъекте. На практике должно происходить упорядочение и усовершенствование уже действующей системы управления с использованием общепризнанной практики. Успешно реализовать такой проект можно, лишь учитывая стартовые условия и особенности вуза. Авторы сообщают, что, используя множество хорошо зарекомендовавших себя инструментов стратегического планирования, предполагается осуществить качественный прорыв образовательного сектора республики.
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Kapitalina L. Maksimova
Ivan D. Egorov , candidate of geographic sciences
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Нормативно-правовая проблематика ведения бизнеса в форме франчайзинга в России»
Информатика и вычислительная техника
Institut servisa i otraslevogo upravleniia FGBOU VO "Tiumenskii industrial'nyi universitet" , Тюменская обл
«Razrabotka strategii prodvizheniia saita firmy-franchaizi 1S»
В данной статье рассматривается фирма-франчайзи 1С. Как отмечает автор, это фирма, получившая статус франчайзи 1С, благодаря выполнению некоторого набора критериев, которые выдвигает компания 1С. Фирмы, входящие в сеть «1С:Франчайзинг» осуществляют комплексные услуги по автоматизации учетной и офисной работы: от помощи в выборе программных средств, их продажи, установки и настройки до постановки на предприятии учета в полном объеме, продают как программные продукты, так и свои услуги. Реклама всегда помогала продвигать процессы торговли, на сегодняшний день интернет-реклама является наиболее актуальной.
Экономические теории
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Osobennost' funktsionirovaniia predpriiatii, organizovannykh v forme franchaizinga: mirovoi opyt i rossiiskaia praktika»
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)
Anastasiia A. Kudriashova
FSBEI of HE "Yaroslav-the-Wise Novgorod State University” , Новгородская обл
«Biznes po sisteme franchaizinga - protsess vzaimodeistviia storon»
В статье рассмотрены основные условия взаимодействия сторон по договору франчайзинга. Авторами выявлены ключевые этапы сотрудничества франчайзера и франчайзи на стадии открытия торговой точки, а также возможный уровень поддержки со стороны сотрудников бренда, проанализированы критерии контроля качества работы франчайзи и оценки выполнения им стандартов. Данное исследование позволило сделать вывод о преимуществах работы предпринимателя с готовой концепцией франчайзера, относительно самостоятельного освоения бизнеса.