Список публикаций по ключевому слову: «кампании»



История и политология

Дата публикации: 18.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , д-р ист. наук , профессор, академик РАЕН, РАМТН, РАЕ, руководитель научно-методического центра развития образования, советник директора
Филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» в г. Севастополе , Севастополь г

«Послевоенный СССР: достижения и проблемы»

Скачать статью

Данная статья посвящена СССР послевоенного времени. Одним из главных итогов войны стала новая геополитическая ситуация. Она характеризовалась нараставшим противостоянием ведущих капиталистических держав и Советского Союза, распространившего свое влияние на ряд стран Европы и Азии. Главным было закрепить итоги Второй мировой войны в политике и дипломатии, добиться гарантии безопасности страны на долгие годы, обеспечить легитимизацию сфер влияния.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 02.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голобородько Андрей Юрьевич , канд. филол. наук, доцент , заместитель директора
Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Государственная культурная политика в контексте конструирования дискурса «мягкой силы»»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие «мягкая сила» – особый тип влияния, особый вид власти, непосредственно связанный с информационной революцией, с возрастающим объемом информации, а также со скоростью и широтой её распространения благодаря новейшим коммуникативным технологиям. Автор сообщает, что такое явление выступает одним из эффективных инструментов перекодирования сознания человека посредством, в частности, разрушения национального культурно-исторического ядра и переустройства социальной памяти.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 22.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Красулина Татьяна Сергеевна , преподаватель кафедры "Экономика предприятия"
Казакова Екатерина Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет» , Самарская обл

«Спортивный брендинг как имидж России»

Скачать статью

В данной статье исследуется функционирование спортивного брендинга как инструмента формирования нового имиджа России на мировой арене; рассматривается брендинг как создание четкого образа, включающий в себя исследование и анализ спортивных достижений. Актуальность работы определяется возросшим интересом к спорту, достижением спортсменов и активным развитием PR-кампаний, ориентированных на развитие спортивного брендинга России и наращивании его популярности за пределами страны. Новизна данной работы заключается в использовании современных примеров методик поднятия имиджа страны за ее пределами и личном резюмировании потенциальных возможностей спортивного брендинга.