Список публикаций по ключевому слову: «кампании»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Стукалова Ирина Борисовна , д-р экон. наук, профессор , профессор
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Оценка рекламы в печатных изданиях как инструмента стимулирования продаж (на примере газеты Metro)»
В данной статье рассматривается экономическая и коммуникативная эффективность рекламной кампании в печатном издании на примере размещения рекламы бренда Calzedonia в газете Metro. Автором были использованы следующие методы исследования: SWOT-анализ; PEST-анализ; кабинетное исследование. В работе приводятся экономические и коммуникативные результаты оценки рекламной кампании бренда Calzedonia в газете Metro; а также рекомендации по повышению ее эффективности.
Социология
Гатауллина Ленара Винеровна , студент
Мефодьева Марина Анатольевна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«How to survive in the alcohol industry or advertising technologies of alcohol brands»
В данной статье рассмотрены технологии формирования алкогольного бренда. Авторами проанализированы рекламные кампании ведущих брендов. Выявлены особенности использования рекламных методов, концепций и технологий. На основе проведенного исследования авторами предлагается ряд определенных рекламных технологий, которые являются наиболее эффективными в практическом применении.
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл
«Понятие «электоральная активность» и формы ее позитивного проявления»
История и политология
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Послевоенный СССР: достижения и проблемы»
Данная статья посвящена СССР послевоенного времени. Одним из главных итогов войны стала новая геополитическая ситуация. Она характеризовалась нараставшим противостоянием ведущих капиталистических держав и Советского Союза, распространившего свое влияние на ряд стран Европы и Азии. Главным было закрепить итоги Второй мировой войны в политике и дипломатии, добиться гарантии безопасности страны на долгие годы, обеспечить легитимизацию сфер влияния.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Казакова Екатерина Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет» , Самарская обл
«Спортивный брендинг как имидж России»
В данной статье исследуется функционирование спортивного брендинга как инструмента формирования нового имиджа России на мировой арене; рассматривается брендинг как создание четкого образа, включающий в себя исследование и анализ спортивных достижений. Актуальность работы определяется возросшим интересом к спорту, достижением спортсменов и активным развитием PR-кампаний, ориентированных на развитие спортивного брендинга России и наращивании его популярности за пределами страны. Новизна данной работы заключается в использовании современных примеров методик поднятия имиджа страны за ее пределами и личном резюмировании потенциальных возможностей спортивного брендинга.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Государственная культурная политика в контексте конструирования дискурса «мягкой силы»»
В статье рассматривается понятие «мягкая сила» – особый тип влияния, особый вид власти, непосредственно связанный с информационной революцией, с возрастающим объемом информации, а также со скоростью и широтой её распространения благодаря новейшим коммуникативным технологиям. Автор сообщает, что такое явление выступает одним из эффективных инструментов перекодирования сознания человека посредством, в частности, разрушения национального культурно-исторического ядра и переустройства социальной памяти.
История и теория политики
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Идеологические кампании и репрессивная политика сталинского руководства в послевоенный период (1945–1953 гг.)»
В статье рассматриваются идеологические кампании, осуществленные сталинским руководством в послевоенное время. При подготовке статьи были использованы историко-сравнительный и историко-типологический методы. По результатам исследования можно сделать выводы о том, что главной целью идеологических кампаний стала нейтрализация протестных настроений в стране. С этой целью был ужесточен цензурный контроль за деятельностью работников литературы и искусства, велась борьба «с низкопоклонством перед Западом» и космополитизмом. Итогом этих мер стало усиление гонений на интеллигенцию, возврат к довоенным формам и методам идеологического воздействия на советское общество.