Список публикаций по ключевому слову: «кампании»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 06.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Симбирцева Кристина Игоревна , студентка
Стукалова Ирина Борисовна , д-р экон. наук, профессор , профессор
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Оценка рекламы в печатных изданиях как инструмента стимулирования продаж (на примере газеты Metro)»

Скачать статью

В данной статье рассматривается экономическая и коммуникативная эффективность рекламной кампании в печатном издании на примере размещения рекламы бренда Calzedonia в газете Metro. Автором были использованы следующие методы исследования: SWOT-анализ; PEST-анализ; кабинетное исследование. В работе приводятся экономические и коммуникативные результаты оценки рекламной кампании бренда Calzedonia в газете Metro; а также рекомендации по повышению ее эффективности.

Социология

Дата публикации: 14.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Саттаров Тимурбек Адылович , студент
Гатауллина Ленара Винеровна , студент
Мефодьева Марина Анатольевна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«How to survive in the alcohol industry or advertising technologies of alcohol brands»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены технологии формирования алкогольного бренда. Авторами проанализированы рекламные кампании ведущих брендов. Выявлены особенности использования рекламных методов, концепций и технологий. На основе проведенного исследования авторами предлагается ряд определенных рекламных технологий, которые являются наиболее эффективными в практическом применении.

История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Дата публикации: 28.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тихонова Лариса Евгеньевна , начальник управления социальной и воспитательной работы
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл

«Понятие «электоральная активность» и формы ее позитивного проявления»

Скачать статью

Статья представляет собой исследование, посвященное рассмотрению теоретического осмысления понятия «электоральная активность» и ее позитивного проявления.

История и политология

Дата публикации: 18.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Данильченко Сергей Леонидович , академик РАЕ, академик РАЕН, академик РАМТН, д-р ист. наук, профессор , заведующий кафедрой
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г

«Послевоенный СССР: достижения и проблемы»

Скачать статью

Данная статья посвящена СССР послевоенного времени. Одним из главных итогов войны стала новая геополитическая ситуация. Она характеризовалась нараставшим противостоянием ведущих капиталистических держав и Советского Союза, распространившего свое влияние на ряд стран Европы и Азии. Главным было закрепить итоги Второй мировой войны в политике и дипломатии, добиться гарантии безопасности страны на долгие годы, обеспечить легитимизацию сфер влияния.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 22.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Красулина Татьяна Сергеевна , преподаватель кафедры "Экономика предприятия"
Казакова Екатерина Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет» , Самарская обл

«Спортивный брендинг как имидж России»

Скачать статью

В данной статье исследуется функционирование спортивного брендинга как инструмента формирования нового имиджа России на мировой арене; рассматривается брендинг как создание четкого образа, включающий в себя исследование и анализ спортивных достижений. Актуальность работы определяется возросшим интересом к спорту, достижением спортсменов и активным развитием PR-кампаний, ориентированных на развитие спортивного брендинга России и наращивании его популярности за пределами страны. Новизна данной работы заключается в использовании современных примеров методик поднятия имиджа страны за ее пределами и личном резюмировании потенциальных возможностей спортивного брендинга.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 02.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голобородько Андрей Юрьевич , канд. филол. наук, доцент , заместитель директора
Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Государственная культурная политика в контексте конструирования дискурса «мягкой силы»»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие «мягкая сила» – особый тип влияния, особый вид власти, непосредственно связанный с информационной революцией, с возрастающим объемом информации, а также со скоростью и широтой её распространения благодаря новейшим коммуникативным технологиям. Автор сообщает, что такое явление выступает одним из эффективных инструментов перекодирования сознания человека посредством, в частности, разрушения национального культурно-исторического ядра и переустройства социальной памяти.

История и теория политики

Дата публикации: 21.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коломойцева Ольга Викторовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Идеологические кампании и репрессивная политика сталинского руководства в послевоенный период (1945–1953 гг.)»

Скачать статью

В статье рассматриваются идеологические кампании, осуществленные сталинским руководством в послевоенное время. При подготовке статьи были использованы историко-сравнительный и историко-типологический методы. По результатам исследования можно сделать выводы о том, что главной целью идеологических кампаний стала нейтрализация протестных настроений в стране. С этой целью был ужесточен цензурный контроль за деятельностью работников литературы и искусства, велась борьба «с низкопоклонством перед Западом» и космополитизмом. Итогом этих мер стало усиление гонений на интеллигенцию, возврат к довоенным формам и методам идеологического воздействия на советское общество.