List of publications on a keyword: «кампании»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Стукалова Ирина Борисовна , doctor of economic sciences, professor , профессор
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Оценка рекламы в печатных изданиях как инструмента стимулирования продаж (на примере газеты Metro)»
В данной статье рассматривается экономическая и коммуникативная эффективность рекламной кампании в печатном издании на примере размещения рекламы бренда Calzedonia в газете Metro. Автором были использованы следующие методы исследования: SWOT-анализ; PEST-анализ; кабинетное исследование. В работе приводятся экономические и коммуникативные результаты оценки рекламной кампании бренда Calzedonia в газете Metro; а также рекомендации по повышению ее эффективности.
Социология
Lenara V. Gataullina
Marina A. Mefodeva
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«How to survive in the alcohol industry or advertising technologies of alcohol brands»
This article considers the technologies of the alcohol brand formation. The advertising campaigns of the leading brands are analyzed. The peculiarities of using advertising methods, concepts and technologies are revealed. Based on the study, several specific advertising technologies are published, which are most effective in practical application.
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
FSFEI of HE "Kemerovo State University " , Кемеровская обл
«Понятие «электоральная активность» и формы ее позитивного проявления»
История и политология
Institut obshchestvennykh nauk i mezhdunarodnykh otnoshenii FGAOU VO "Sevastopol'skii gosudarstvennyi universitet" , Севастополь г
«Послевоенный СССР: достижения и проблемы»
One of the main outcomes of the war was the new geopolitical situation. It was characterized by a growing confrontation between major capitalist powers and the Soviet Union extended its influence on the several countries of Europe and Asia. The main thing was to consolidate the outcome of world war II in politics and diplomacy, to ensure the security of the country for many years, to ensure the legitimacy of spheres of influence.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Ekaterina V. Kazakova
FSBEI of HE “Samara State Technical University” , Самарская обл
«Спортивный брендинг как имидж России»
В данной статье исследуется функционирование спортивного брендинга как инструмента формирования нового имиджа России на мировой арене; рассматривается брендинг как создание четкого образа, включающий в себя исследование и анализ спортивных достижений. Актуальность работы определяется возросшим интересом к спорту, достижением спортсменов и активным развитием PR-кампаний, ориентированных на развитие спортивного брендинга России и наращивании его популярности за пределами страны. Новизна данной работы заключается в использовании современных примеров методик поднятия имиджа страны за ее пределами и личном резюмировании потенциальных возможностей спортивного брендинга.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Chekhov Taganrog Institute (Branch) of FSBEI of HE "Rostov State Economic University" , Ростовская обл
«Государственная культурная политика в контексте конструирования дискурса «мягкой силы»»
В статье рассматривается понятие «мягкая сила» – особый тип влияния, особый вид власти, непосредственно связанный с информационной революцией, с возрастающим объемом информации, а также со скоростью и широтой её распространения благодаря новейшим коммуникативным технологиям. Автор сообщает, что такое явление выступает одним из эффективных инструментов перекодирования сознания человека посредством, в частности, разрушения национального культурно-исторического ядра и переустройства социальной памяти.
История и теория политики
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Ideologicheskie kampanii i repressivnaia politika stalinskogo rukovodstva v poslevoennyi period (1945-1953 gg.)»
В статье рассматриваются идеологические кампании, осуществленные сталинским руководством в послевоенное время. При подготовке статьи были использованы историко-сравнительный и историко-типологический методы. По результатам исследования можно сделать выводы о том, что главной целью идеологических кампаний стала нейтрализация протестных настроений в стране. С этой целью был ужесточен цензурный контроль за деятельностью работников литературы и искусства, велась борьба «с низкопоклонством перед Западом» и космополитизмом. Итогом этих мер стало усиление гонений на интеллигенцию, возврат к довоенным формам и методам идеологического воздействия на советское общество.