List of publications on a keyword: «кампании»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 06.03.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Kristina I. Simbirtseva
Стукалова Ирина Борисовна , doctor of economic sciences, professor , профессор
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Оценка рекламы в печатных изданиях как инструмента стимулирования продаж (на примере газеты Metro)»

Download an article

В данной статье рассматривается экономическая и коммуникативная эффективность рекламной кампании в печатном издании на примере размещения рекламы бренда Calzedonia в газете Metro. Автором были использованы следующие методы исследования: SWOT-анализ; PEST-анализ; кабинетное исследование. В работе приводятся экономические и коммуникативные результаты оценки рекламной кампании бренда Calzedonia в газете Metro; а также рекомендации по повышению ее эффективности.

Социология

Publication date: 14.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Timurbek A. Sattarov
Lenara V. Gataullina
Marina A. Mefodeva
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«How to survive in the alcohol industry or advertising technologies of alcohol brands»

Download an article

This article considers the technologies of the alcohol brand formation. The advertising campaigns of the leading brands are analyzed. The peculiarities of using advertising methods, concepts and technologies are revealed. Based on the study, several specific advertising technologies are published, which are most effective in practical application.

История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Publication date: 28.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa E. Tikhonova
FSFEI of HE "Kemerovo State University " , Кемеровская обл

«Понятие «электоральная активность» и формы ее позитивного проявления»

Download an article

Статья представляет собой исследование, посвященное рассмотрению теоретического осмысления понятия «электоральная активность» и ее позитивного проявления.

История и политология

Publication date: 18.02.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Sergey L. Danilchenko , academician of the RANH, academician RANS, academician of RAMT, doctor of historical sciences, professor , professor, academician of RANS, Russian Academy of Medical Technology, Russian Academy of Natural History, head of Research center of education development
Institut obshchestvennykh nauk i mezhdunarodnykh otnoshenii FGAOU VO "Sevastopol'skii gosudarstvennyi universitet" , Севастополь г

«Послевоенный СССР: достижения и проблемы»

Download an article

One of the main outcomes of the war was the new geopolitical situation. It was characterized by a growing confrontation between major capitalist powers and the Soviet Union extended its influence on the several countries of Europe and Asia. The main thing was to consolidate the outcome of world war II in politics and diplomacy, to ensure the security of the country for many years, to ensure the legitimacy of spheres of influence.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 22.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana S. Krasulina
Ekaterina V. Kazakova
FSBEI of HE “Samara State Technical University” , Самарская обл

«Спортивный брендинг как имидж России»

Download an article

В данной статье исследуется функционирование спортивного брендинга как инструмента формирования нового имиджа России на мировой арене; рассматривается брендинг как создание четкого образа, включающий в себя исследование и анализ спортивных достижений. Актуальность работы определяется возросшим интересом к спорту, достижением спортсменов и активным развитием PR-кампаний, ориентированных на развитие спортивного брендинга России и наращивании его популярности за пределами страны. Новизна данной работы заключается в использовании современных примеров методик поднятия имиджа страны за ее пределами и личном резюмировании потенциальных возможностей спортивного брендинга.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 02.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Andrei I. Goloborodko , candidate of philological sciences, associate professor
Chekhov Taganrog Institute (Branch) of FSBEI of HE "Rostov State Economic University" , Ростовская обл

«Государственная культурная политика в контексте конструирования дискурса «мягкой силы»»

Download an article

В статье рассматривается понятие «мягкая сила» – особый тип влияния, особый вид власти, непосредственно связанный с информационной революцией, с возрастающим объемом информации, а также со скоростью и широтой её распространения благодаря новейшим коммуникативным технологиям. Автор сообщает, что такое явление выступает одним из эффективных инструментов перекодирования сознания человека посредством, в частности, разрушения национального культурно-исторического ядра и переустройства социальной памяти.

История и теория политики

Publication date: 21.10.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Kolomoitseva
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Ideologicheskie kampanii i repressivnaia politika stalinskogo rukovodstva v poslevoennyi period (1945-1953 gg.)»

Download an article

В статье рассматриваются идеологические кампании, осуществленные сталинским руководством в послевоенное время. При подготовке статьи были использованы историко-сравнительный и историко-типологический методы. По результатам исследования можно сделать выводы о том, что главной целью идеологических кампаний стала нейтрализация протестных настроений в стране. С этой целью был ужесточен цензурный контроль за деятельностью работников литературы и искусства, велась борьба «с низкопоклонством перед Западом» и космополитизмом. Итогом этих мер стало усиление гонений на интеллигенцию, возврат к довоенным формам и методам идеологического воздействия на советское общество.