Список публикаций по ключевому слову: «интерактивное образование»


Психология и педагогика

Дата публикации: 15.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рогалёва Екатерина Владимировна , мастер производственного обучения, преподаватель
ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко» , Челябинская обл

«Внедрение инновационных технологий обучения при подготовке компетентных специалистов и квалифицированных рабочих как стратегическое направление в развитии среднего специального образования»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме модернизации современного образования и внедрению инновационных технологий обучения в процесс обучения при подготовке компетентных специалистов и квалифицированных рабочих. Актуальность темы вызвана необходимостью повышения социально-экономического потенциала общества, а также возросший уровень требований к результатам обучения и невозможность самореализации личности в рамках традиционной классно-урочной системы. Показаны главные принципы реализации инновационного обучения, к которым относится использование в педагогической деятельности методологических подходов: гуманистического, деятельностного, системного, комплексного, культурологического, аксиологического, акмеологического, компетентностного, уровневого, практико-ориентированного, целостного, синергетического, модульного, интегративного.

Педагогика

Дата публикации: 22.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хаустов Иван Андреевич , студент
Федяева Анастасия Сергеевна , студентка
Ефимова Юлия Александровна , канд. пед. наук , доцент
Курский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Курская обл

«Методы активного социально-психологического обучения»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема снижения мотивационной составляющей современного образования. Существует позиция, согласно которой внедрение в систему образования методов активного социально-психологического обучения будет способствовать решению вышеуказанного вопроса.