Список публикаций по ключевому слову: «стратегический маркетинг»



Парадигмы современной науки (различные направления)

Дата публикации: 04.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Трофимова Ирина Михайловна , канд. психол. наук , доцент
, Москва г

«Стратегический маркетинг таможенных услуг (теоретический аспект)»

Скачать статью

Cтатья посвящена проблемам стратегического маркетинга таможенных услуг в современной экономике. Подробно рассмотрены принципы стратегического маркетинга, раскрыты этапы и виды мониторинга проблем таможенных услуг. Предложены пути и методы решения проблем в области таможенного маркетинга.

Маркетинг

Дата публикации: 14.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мусаэлян Нелли Арамаисовна , студентка
Алдакушева Алла Брониславовна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Стратегический маркетинг персонала»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются основные принципы и подходы к пониманию и конструированию стратегического плана развития журнала, как любой иной организации в условиях конкурентной рыночной среды. В работе показана нацеленность стратегии журнала не столько на ситуации, в которых он находится, сколько на удовлетворение интеллектуальных потребностей и запросов конкретной целевой аудитории, его сегментов (конкретных групп потребителей).

Экономика

Дата публикации: 07.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шаталов Даниил Сергеевич , магистрант
Институт экономики и управления СП ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
Хамидова Ольга Михайловна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Стратегия развития маркетинга торгового предприятия»

Скачать статью

В научной статье обосновывается необходимость разработки и внедрения стратегии маркетинга в деятельность любого торгового предприятия. Авторами дается содержательная характеристика понятия «стратегия маркетинга» и вырабатываются требования к выбору стратегии торгового предприятия.