List of publications on a keyword: «стратегический маркетинг»


Парадигмы современной науки (различные направления)

Publication date: 04.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Trofimova Irina Mikhailovna , candidate of psychological sciences , доцент
, Москва г

«Стратегический маркетинг таможенных услуг (теоретический аспект)»

Download an article

Cтатья посвящена проблемам стратегического маркетинга таможенных услуг в современной экономике. Подробно рассмотрены принципы стратегического маркетинга, раскрыты этапы и виды мониторинга проблем таможенных услуг. Предложены пути и методы решения проблем в области таможенного маркетинга.

Маркетинг

Publication date: 14.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Musaelian Nelli Aramaisovna , студентка
Aldakusheva Alla Bronislavovna , candidate of economic sciences , доцент, преподаватель
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край

«Strategicheskii marketing personala»

Download an article

В данной статье рассматриваются основные принципы и подходы к пониманию и конструированию стратегического плана развития журнала, как любой иной организации в условиях конкурентной рыночной среды. В работе показана нацеленность стратегии журнала не столько на ситуации, в которых он находится, сколько на удовлетворение интеллектуальных потребностей и запросов конкретной целевой аудитории, его сегментов (конкретных групп потребителей).

Экономика

Publication date: 07.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shatalov Danil Sergeevich , магистрант
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ
Hamidova Olga Mihaylovna , candidate of economic sciences , доцент
FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University" , Крым Респ

«Strategy development marketing commercial enterprise»

Download an article

In the scientific article the necessity of development and implementation of marketing strategies in the activity of any commercial enterprise, we give a meaningful description of the concept of «marketing strategy» and develop requirements for the selection strategy of trade enterprise.