List of publications on a keyword: «стратегический маркетинг»
Экономика
Anna N. Sivaks , candidate of economic sciences , доцент
FSBEI of HE “Samara State University of Economics” , Самарская обл
«Specific Features of Strategic Marketing»
В статье детально рассматривается понятие стратегического маркетинга. Авторами разбираются составляющие стратегического маркетинга, их теоретические аспекты, а также способы и возможности их практического применения. В работе оценивается влияние использования стратегического маркетинга на перспективы развития предприятия.
Anna K. Darchenkova , bachelor of economic sciences
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г
«Functional Distinctions Between Strategic Management and Marketing»
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ
Olga M. Hamidova , candidate of economic sciences
V.I. Vernadsky Crimean Federal University , Крым Респ
«Strategy development marketing commercial enterprise»
Парадигмы современной науки (различные направления)
, Москва г
«Стратегический маркетинг таможенных услуг (теоретический аспект)»
Маркетинг
Alla B. Aldakusheva , candidate of economic sciences
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край
«Strategicheskii marketing personala»
В данной статье рассматриваются основные принципы и подходы к пониманию и конструированию стратегического плана развития журнала, как любой иной организации в условиях конкурентной рыночной среды. В работе показана нацеленность стратегии журнала не столько на ситуации, в которых он находится, сколько на удовлетворение интеллектуальных потребностей и запросов конкретной целевой аудитории, его сегментов (конкретных групп потребителей).