Список публикаций по ключевому слову: «региональный турпродукт»
Экономика
Дата публикации: 18.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл
Зайцева Наталия Александровна , д-р экон. наук , профессор, ведущий научный сотрудник
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Оценка проблемных зон развития религиозного туризма в Калининградской области»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Дата публикации: 11.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Представительство ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Сочи , Краснодарский край
«Место и роль маркетинга в воспроизводственном процессе регионального турпродукта (на примере Крыма)»
В данной статье поднимается проблема взаимосвязи и участия маркетинга как комплексной категории во всех стадиях воспроизводственного процесса регионального турпродукта (производство, распределение, обмен, потребление). Выделены элементы маркетинговой деятельности, являющиеся, по мнению автора, обязательными на каждом его этапе. На примере Крымского региона раскрыты актуальные задачи по управлению региональным тур-продуктом с целью обеспечения его конкурентоспособности на национальном и международном туристских рынках.