Список публикаций по ключевому слову: «воспроизводственный процесс»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 06.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алдохина Елена Геннадьевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» , Томская обл

«Финансовое обеспечение воспроизводственного процесса предприятий агропромышленного комплекса в современных экономических условиях»

Скачать статью

Развитие финансово-экономических отношений в агропромышленном секторе в современных экономических условиях является одним из ключевых условий обеспечения национальной продовольственной безопасности. В работе отмечено, что несогласованность экономических интересов этих отношений не обеспечивают целостность воспроизводственного процесса.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 09.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хакимова Юлия Алексеевна , аспирант
НОУ ВПО «Восточно-Сибирский институт экономики и права» , Иркутская обл

«Особенности регулирования воспроизводственных процессов в современных экономических условиях»

Скачать статью

В данной статье автором проанализирована проблема износа основных фондов промышленных предприятий. Рассмотрены основные способы стимулирования обновления основных фондов посредством амортизации.

Дата публикации: 11.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Онищенко Елена Васильевна , канд. экон. наук , директор представительства
Представительство ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Сочи , Краснодарский край

«Место и роль маркетинга в воспроизводственном процессе регионального турпродукта (на примере Крыма)»

Скачать статью

В данной статье поднимается проблема взаимосвязи и участия маркетинга как комплексной категории во всех стадиях воспроизводственного процесса регионального турпродукта (производство, распределение, обмен, потребление). Выделены элементы маркетинговой деятельности, являющиеся, по мнению автора, обязательными на каждом его этапе. На примере Крымского региона раскрыты актуальные задачи по управлению региональным тур-продуктом с целью обеспечения его конкурентоспособности на национальном и международном туристских рынках.