List of publications on a keyword: «воспроизводственный процесс»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 06.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena G. Aldokhina
FSBEI of HE "Tomsk State University of control systems and radioelectronics" , Томская обл

«Финансовое обеспечение воспроизводственного процесса предприятий агропромышленного комплекса в современных экономических условиях»

Download an article

Развитие финансово-экономических отношений в агропромышленном секторе в современных экономических условиях является одним из ключевых условий обеспечения национальной продовольственной безопасности. В работе отмечено, что несогласованность экономических интересов этих отношений не обеспечивают целостность воспроизводственного процесса.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 09.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Khakimova
НОУ ВПО «Восточно-Сибирский институт экономики и права» , Иркутская обл

«Особенности регулирования воспроизводственных процессов в современных экономических условиях»

Download an article

В данной статье автором проанализирована проблема износа основных фондов промышленных предприятий. Рассмотрены основные способы стимулирования обновления основных фондов посредством амортизации.

Publication date: 11.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Onishchenko , candidate of economic sciences
Представительство ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Сочи , Краснодарский край

«Место и роль маркетинга в воспроизводственном процессе регионального турпродукта (на примере Крыма)»

Download an article

В данной статье поднимается проблема взаимосвязи и участия маркетинга как комплексной категории во всех стадиях воспроизводственного процесса регионального турпродукта (производство, распределение, обмен, потребление). Выделены элементы маркетинговой деятельности, являющиеся, по мнению автора, обязательными на каждом его этапе. На примере Крымского региона раскрыты актуальные задачи по управлению региональным тур-продуктом с целью обеспечения его конкурентоспособности на национальном и международном туристских рынках.