Список публикаций по ключевому слову: «КИОТ»
Экономика
Дата публикации: 08.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» , Московская обл
«Концептуальные основы функционирования сферы таможенных услуг»
[08.00.00] Экономические науки
Дата публикации: 23.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Ноговицын Роман Романович , д-р экон. наук , профессор
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Создание внутреннего углеродного рынка в России на основе механизмов Киотского протокола»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Дата публикации: 14.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
ОАО «СУЭК‐Кузбасс» , Кемеровская обл
Коликов Константин Сергеевич , д-р техн. наук , профессор
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» , Москва г
«Эффективность использования дегазационного метана на шахте им. С.М. Кирова»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Дата публикации: 09.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иваненко Ирина Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» , Крым Респ
«Значение Киотского протокола для мирового развития»
Педагогика высшей профессиональной школы
Дата публикации: 08.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Комплексный интегрированный открытый тест (КИОТ) как инструмент оценки готовностей выпускника по образовательной программе «Менеджмент в образовании»»
В статье рассматриваются вопросы оценки знаний учащихся ВУЗов. Раскрывается одна из методик оценивания – комплексный интегрированный открытый тест (КИОТ). Описывается структура КИОТ, подробно рассматриваются примерные заданий каждого блока. Приведены примеры вариантов оценочных шкал. Автор приходит к выводу об эффективности использования КИОТ в оценке готовности выпускников учебных заведений.