Список публикаций по ключевому слову: «методы воздействия»


Психология

Дата публикации: 31.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хайлов Павел Евгеньевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Психологические условия эффективной рекламы»

Скачать статью

Статья посвящена анализу рекламы и ее воздействию на потребительское поведение и выбор. Дается обоснование подобных процессов с точки зрения психологии. Автором также рассматриваются психологические методы и критерии оценки эффективности рекламы. Приводится и анализируется пример с конкретным рекламным кейсом. В работе выявляется несколько ключевых условий эффективности рекламы.

Педагогика

Дата публикации: 07.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Букреева Татьяна Алексеевна , учитель
МБОУ «СОШ №43» , Белгородская обл
Букреев Сергей Иванович , учитель физической культуры
МБОУ «СОШ №31» , Белгородская обл
Мотлохова Елена Александровна , учитель математики
МБОУ «СОШ №43» , Белгородская обл

«О взаимодействии классного руководителя с учителями-предметниками и родителями в учебно-воспитательной деятельности»

Скачать статью

В данной статье представлена точка зрения, основанная на опыте работы авторов, о роли классного руководителя при взаимодействии участников учебно-воспитательной деятельности школьников.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 23.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стрюк Юлия Анатольевна , магистрант
Линкевич Елена Федоровна , д-р экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Влияние стратегии подбора и обучения торгового персонала на уровень маркетинговой системы управления продажами»

Скачать статью

В работе рассмотрены результаты исследования основных стратегий подбора персонала, определены управленческие проблемы их применения, требуемые в связи с этим системы обучения и спрогнозированы основные направления использования программ обучения торгового персонала в реалиях современных российских фирм.