Список публикаций по ключевому слову: «marketing research»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Дата публикации: 20.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет» , Тверская обл
«Проблемы и перспективы социологической поддержки деятельности современных организаций»
Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей
Дата публикации: 28.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Магомедова Гюльнара Мурадовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Маркетинговые исследования как эффективный инструмент изучения потребительских предпочтений»
В данной статье рассматриваются методологические основы проведения маркетинговых исследований российского цветочного рынка. Выявлены основные особенности проведения маркетинговых исследований на рынке цветов. Кроме того, представлены результаты проведенного авторами исследования предпочтений потребителей цветочной продукции, даны рекомендации для дальнейшей эффективной работы.