Список публикаций по ключевому слову: «marketing research»



Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Дата публикации: 28.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кирпичева Мария Александровна , канд. экон. наук , доцент
Магомедова Гюльнара Мурадовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Маркетинговые исследования как эффективный инструмент изучения потребительских предпочтений»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются методологические основы проведения маркетинговых исследований российского цветочного рынка. Выявлены основные особенности проведения маркетинговых исследований на рынке цветов. Кроме того, представлены результаты проведенного авторами исследования предпочтений потребителей цветочной продукции, даны рекомендации для дальнейшей эффективной работы.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 20.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Вайсбург Александра Владимировна , канд. социол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет» , Тверская обл

«Проблемы и перспективы социологической поддержки деятельности современных организаций»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные проблемы, возникающие при организации и проведении социологических и маркетинговых исследований в современных компаниях, а также описываются перспективы развития социологической поддержки организаций