Список публикаций по ключевому слову: «креативные способности»


Научно-методическое обеспечение системной работы с одаренными обучающимися в основной образовательной школе

Дата публикации: 13.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Пасько Лариса Васильевна , преподаватель русского языка и литературы
ГБПОУ ЯНАО «Тарко-Салинский профессиональный колледж» , Ямало-Ненецкий АО

«Обеспечение условий для раскрытия дарований с целью их реализации в профессиональной деятельности»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы обучения одаренных детей. Раскрываются возможности создания творческой образовательной среды посредством внедрения дистанционного обучения. Описываются методы работы при дистанционном обучении, организационные формы и показатели результативности.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Штепа Юлия Петровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема» , Еврейская Аобл

«Психолого-педагогические основы применения задач по информационному моделированию для развития креативных способностей старшеклассников»

Скачать статью

В статье раскрыты психолого–педагогические основы развития креативных способностей старшеклассников. Проведен сравнительный анализ основных этапов решения задач по информационному моделированию и творческих задач. Обоснована роль задач по информационному моделированию для проявления и развития различных компонентов креативных способностей. Определены ключевые операции, составляющие решение различных типов задач, и соответствующие им развиваемые компоненты креативных способностей.

Общее направление

Дата публикации: 03.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Гетман Светлана Викторовна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл

«Проектирование педагогического процесса в начальной школе в рамках новых ФГОС»

Скачать статью

В настоящее время является актуальным вопрос проектирования педагогического процесса. Приоритетным направлением деятельности МБОУ «СОШ №2» (г. Строитель, Белгородская область) является подготовка обучающегося к творческой деятельности в системе его дальнейшего образования и профессиональной деятельности. В статье представлены практические упражнения, а также описаны примеры работы по проектированию в учебном процессе педагогом начальных классов, где главное – выход за пределы школьного обучения.