Список публикаций по ключевому слову: «масс-медиа»



Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 26.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корнилова Тамара Васильевна , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Роль гуманитарных дисциплин в условиях глобализации учебного процесса»

Скачать статью

В данной статье анализируются уникальные возможности высшего учебного заведения в противостоянии негативному влиянию окружающей речевой среды и приобщению студентов экономических специальностей к ценностям высокой культуры, включающим и литературный язык.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 22.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Педанова Полина Васильевна , магистрант
Волочаева Оксана Федоровна , канд. социол. наук , заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» , Ставропольский край

«Некоторые подходы к рассмотрению влияния СМИ на социум»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены различные способы влияния средств массовой информации на общество. Автором дана характеристика силы влияния масс-медиа на индивидов, а также эффекты, возникающие в результате данного воздействия.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 18.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гуськова Светлана Владимировна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» , Тамбовская обл

«К вопросу об агрессии в контексте акцентуации феномена в российских масс-медиа»

Скачать статью

Об агрессии в современном обществе говорят на различных уровнях. В данном исследовании с опорой на авторов-предшественников уточняется понятие «агрессия» применительно к сообщениям современных средств массовой информации. Анализ СМИ позволяет определить формы проявления агрессии в современных масс-медиа. На конкретных примерах показано, как проявляется агрессия в СМИ.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 10.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Щербаль Сергей Стефанович , канд. полит. наук , преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Пропаганда и убеждение в системе медиакоммуникаций»

Скачать статью

В статье автор рассматривает концепты массовой коммуникации – пропаганду и убеждение. Исследователь проводит четкую грань между этими двумя понятиями, а также выявляет сходства и различия. Автор приходит к выводу, что пропаганда является подсистемой как информации, так и убеждения. Она использует те же техники, что информация и убеждение, однако ее цели простираются дальше: пропаганда не ищет взаимного понимания или взаимного удовлетворения потребностей коммуникатора и аудитории, пропаганда сознательно и систематически ищет способы получения реакций, которые бы соответствовали намерениям пропагандиста.