Список публикаций по ключевому слову: «масс-медиа»
Филология и лингвистика
АНПОО "Кубанский институт профессионального образования" , Краснодарский край
«Пропаганда и убеждение в системе медиакоммуникаций»
В статье автор рассматривает концепты массовой коммуникации – пропаганду и убеждение. Исследователь проводит четкую грань между этими двумя понятиями, а также выявляет сходства и различия. Автор приходит к выводу, что пропаганда является подсистемой как информации, так и убеждения. Она использует те же техники, что информация и убеждение, однако ее цели простираются дальше: пропаганда не ищет взаимного понимания или взаимного удовлетворения потребностей коммуникатора и аудитории, пропаганда сознательно и систематически ищет способы получения реакций, которые бы соответствовали намерениям пропагандиста.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» , Тамбовская обл
«К вопросу об агрессии в контексте акцентуации феномена в российских масс-медиа»
Об агрессии в современном обществе говорят на различных уровнях. В данном исследовании с опорой на авторов-предшественников уточняется понятие «агрессия» применительно к сообщениям современных средств массовой информации. Анализ СМИ позволяет определить формы проявления агрессии в современных масс-медиа. На конкретных примерах показано, как проявляется агрессия в СМИ.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Волочаева Оксана Федоровна , канд. социол. наук , заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» , Ставропольский край
«Некоторые подходы к рассмотрению влияния СМИ на социум»
Педагогика профессиональной школы и СПО
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г