Список публикаций по ключевому слову: «влияние маркетинга»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 22.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Антипова Татьяна Александровна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ДПО «Алтайский институт повышения квалификации руководителей и специалистов агропромышленного комплекса , Алтайский край

«Актуальность влияния менеджмента и маркетинга на конкурентоспособность экономических субъектов АПК»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются проблемы современного развития аграрного рынка, которые определяют важность эффективного внутриорганизационного управления сельскохозяйственными предприятиями с учетом интересов потребителя. На основании тестирования специалистов руководящего состава сельскохозяйственных предприятий АПК Алтайского края, установлено, что в большинстве случаев специалисты агробизнеса ограничивают анализ эффективности деятельности предприятия ежегодным расчетом рентабельности продаж, упуская из вида возможность перспективного использования конкурентного потенциала менеджмента и маркетинга фирмы