Список публикаций по ключевому слову: «coherence»


Парадигмы современной науки (различные направления)

Дата публикации: 12.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Астафьева Ольга Александровна , канд. филол. наук , доцент
Колоскова Татьяна Александровна , канд. филол. наук , доцент
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл

«Зевгма как средство создания комического (на материале коротких анекдотов)»

Скачать статью

Предметом рассмотрения в данной работе являются зевгматические построения, используемые в коротких анекдотах, как средство создания комического эффекта. Проводится анализ зевгматических конструкций с точки зрения морфологических особенностей, синтаксической структуры, семантики. Описываются структурные варианты зевгматических конструкций в зависимости от наличия/отсутствия, а также валентности опорного слова, типы зевгмы по степени семантической когерентности.

Медицинские науки

Дата публикации: 13.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малинаускас Миндаугас Ромуальдович , интерн
Литовский университет здоровья , Литва

«Чувство когерентности у кардиологических больных, перенесших инфаркт миокарда»

Скачать статью

Цель исследования состоит в том, чтобы изучить особенности чувства когерентности у кардиологических больных, перенесших инфаркт миокарда. Для достижения поставленной цели в качестве методического инструментария был использован шкала оценки чувства когерентности по А. Антоновскому. Результаты показали, что чувство когерентности было сильнее у мужчин, перенесших инфаркт миокарда по сравнению с женщинами, перенесшими инфаркт миокарда.

Филология

Дата публикации: 17.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Прошина Анна Владимировна , старший преподаватель
Емелина Марина Вадимовна , ассистент кафедры
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» , Самарская обл

«Особенности гипертекста»

Скачать статью

Современная электронно опосредованная коммуникация предлагает человеку всё новые тексты в разных сферах знания, в разных утилитарных сферах. При этом большинство таких текстов созданы по принципу гипертекста, который представляет собой многоуровневую структуру, совокупность микротекстов, интегрированных с помощью ссылок в единый массив. Целью данного исследования является определение понятия «гипертекст», рассмотрение его характеристик, особенностей структуры, видов и функций. В ходе исследования удалось установить, что гипертекст обладает целостностью, внутренней осмысленностью, информативностью, а также сочетанием вербальных и невербальных средств.