Список публикаций по ключевому слову: «музыкально-ритмические упражнения»


Педагогика

Дата публикации: 28.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белоусова Елена Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл

«Принципы освоения музыкально-ритмических упражнений, укрепляющих здоровье детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются принципы освоения музыкально-ритмических упражнений в ДОУ. Музыкально-ритмическая деятельность направлена на укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Педагогические науки

Дата публикации: 18.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 3)
Кондратенко Дмитрий Сергеевич , студент
Чистякова Елена Геннадьевна , канд. пед. наук , заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл

«К вопросу о развитии координационных способностей у детей с умственной отсталостью»

Скачать статью

С статье рассматриваются двигательные нарушения детей с умственной отсталостью, раскрывается сущность координационных способностей и актуальность применения музыкально-ритмических упражнений для развития координационных способностей у детей с умственной отсталостью.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 12.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жулькова Анна Николаевна , музыкальный руководитель
Касымбекова Айнагул Токенкызы , инструктор ЛФК
Кунушева Айгуль Лензахановна , воспитатель
КГУ «Психоневрологическое медико-социальное учреждение для детей Карагандинской области» , Казахстан

«Здоровьесберегающие технологии в работе специалистов ПМСУ»

Скачать статью

В настоящее время актуализируется проблема сохранения здоровья детей в процессе учебной деятельности, что особенно значимо при работе с детьми с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, так как у большинства из них нарушено здоровье. Занятия музыкальной ритмикой, лечебной физкультурой и участие в подвижных играх позволяют не только решить узкие задачи здоровьесбережения и коррекции двигательной сферы детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, но и направлены на максимальное всестороннее развитие ребенка, реализацию его возможностей.