Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Здоровьесберегающие технологии в работе специалистов ПМСУ

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Жулькова А.Н. 1 , Касымбекова А.Т. 1 , Кунушева А.Л. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1564 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 КГУ «Психоневрологическое медико-социальное учреждение для детей Карагандинской области»
Для цитирования:
Жулькова А. Н. Здоровьесберегающие технологии в работе специалистов ПМСУ: сборник трудов конференции. / А. Н. Жулькова, А. Т. Касымбекова, А. Л. Кунушева // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 155-157. – ISBN 978-5-9500297-0-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В настоящее время актуализируется проблема сохранения здоровья детей в процессе учебной деятельности, что особенно значимо при работе с детьми с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, так как у большинства из них нарушено здоровье. Занятия музыкальной ритмикой, лечебной физкультурой и участие в подвижных играх позволяют не только решить узкие задачи здоровьесбережения и коррекции двигательной сферы детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, но и направлены на максимальное всестороннее развитие ребенка, реализацию его возможностей.

Список литературы

  1. 1. Горохов Н.М. Психофизиологические аспекты здоровьесберегающей роли двигательной активности // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – №4(16). – С. 206–208.
  2. 2. Крохалев К.Ю. Влияние неврологического дефицита на характеристики двигательной функции учащихся младшего школьного возраста с легкой и умеренной умственной отсталостью / К.Ю. Крохалев, Л.А. Семенов // Специальное образование. – 2012. – №1. – С. 80–88.
  3. 3. Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. – СПб.: Речь, 2005. – 477 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.