Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Здоровьесберегающие технологии в работе специалистов ПМСУ

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Zhulkova A. N. 1 , Kasymbekova A. T. 1 , Kunusheva A. L. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1577
Published in:
eLibrary.ru
1 KGU "Psikhonevrologicheskoe mediko-sotsial'noe uchrezhdenie dlia detei Karagandinskoi oblasti"
For citation:
Zhulkova A. N., Kasymbekova A. T., & Kunusheva A. L. (2017). Здоровьесберегающие технологии в работе специалистов ПМСУ. Pedagogical experience: from theory to practice, 155-157. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящее время актуализируется проблема сохранения здоровья детей в процессе учебной деятельности, что особенно значимо при работе с детьми с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, так как у большинства из них нарушено здоровье. Занятия музыкальной ритмикой, лечебной физкультурой и участие в подвижных играх позволяют не только решить узкие задачи здоровьесбережения и коррекции двигательной сферы детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, но и направлены на максимальное всестороннее развитие ребенка, реализацию его возможностей.

References

  1. 1. Горохов Н.М. Психофизиологические аспекты здоровьесберегающей роли двигательной активности // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – №4(16). – С. 206–208.
  2. 2. Крохалев К.Ю. Влияние неврологического дефицита на характеристики двигательной функции учащихся младшего школьного возраста с легкой и умеренной умственной отсталостью / К.Ю. Крохалев, Л.А. Семенов // Специальное образование. – 2012. – №1. – С. 80–88.
  3. 3. Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. – СПб.: Речь, 2005. – 477 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.