Список публикаций по ключевому слову: «расходы на продажу»


Бухгалтерский, управленческий учет и аудит

Дата публикации: 01.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сметанко Александр Васильевич , д-р экон. наук , заведующий кафедрой
Романько Ирина Игоревна , студентка
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Особенности учета расходов на продажу»

Скачать статью

В данной статье рассматривается отражение расходов на продажу в финансовой отчетности организации. Описана методология признания расходов на продажу и их дальнейшее списание на соответствующие счета.

Дата публикации: 15.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Каданцева Диана Дмитриевна , студентка
Грекова Вита Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Особенности учета расходов на продажу»

Скачать статью

В представленной статье исследователями рассматриваются состав и учет расходов на продажу, а также описана методология признания расходов на продажу.

Дата публикации: 15.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Каданцева Диана Дмитриевна , студентка
Грекова Вита Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Классификация расходов на продажу промышленного предприятия»

Скачать статью

Статья посвящена выяснению современных подходов к классификации расходов на продажу промышленного предприятия, рассмотрены их сущность и место в системе бухгалтерского учета. Дан критический анализ основных проблем и перспектив. В частности, предложено использовать развернутую классификацию расходов на продажу промышленного предприятия, которая включает основные расходы на продажу, дополнительные на продажу, а также расходы на маркетинг; синтетический счет 44 «Расходы на продажу» авторы предлагают дополнить субсчетами согласно статьям расходов в положении «Расходы организации» 10/99 от 06.05.99г. №33н.; а также заменить элемент данного пункта «расходы на рекламу, исследования рынка (маркетинг)» на «расходы на маркетинг» с целью исключения путаницы во время разграничения расходов на продажу и расходов на маркетинг. Кратко определены цель, источники и направления классификации затрат на продажу промышленного предприятия.