List of publications on a keyword: «расходы на продажу»


Бухгалтерский, управленческий учет и аудит

Publication date: 01.06.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aleksandr V. Smetanko , doctor of economic sciences
Irina I. Romanko
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ

«Osobennosti ucheta raskhodov na prodazhu»

Download an article

В данной статье рассматривается отражение расходов на продажу в финансовой отчетности организации. Описана методология признания расходов на продажу и их дальнейшее списание на соответствующие счета.

Publication date: 15.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Diana D. Kadantseva
Vita A. Grekova , candidate of economic sciences
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ

«Osobennosti ucheta raskhodov na prodazhu»

Download an article

В представленной статье исследователями рассматриваются состав и учет расходов на продажу, а также описана методология признания расходов на продажу.

Publication date: 15.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Diana D. Kadantseva
Vita A. Grekova , candidate of economic sciences
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ

«Klassifikatsiia raskhodov na prodazhu promyshlennogo predpriiatiia»

Download an article

Статья посвящена выяснению современных подходов к классификации расходов на продажу промышленного предприятия, рассмотрены их сущность и место в системе бухгалтерского учета. Дан критический анализ основных проблем и перспектив. В частности, предложено использовать развернутую классификацию расходов на продажу промышленного предприятия, которая включает основные расходы на продажу, дополнительные на продажу, а также расходы на маркетинг; синтетический счет 44 «Расходы на продажу» авторы предлагают дополнить субсчетами согласно статьям расходов в положении «Расходы организации» 10/99 от 06.05.99г. №33н.; а также заменить элемент данного пункта «расходы на рекламу, исследования рынка (маркетинг)» на «расходы на маркетинг» с целью исключения путаницы во время разграничения расходов на продажу и расходов на маркетинг. Кратко определены цель, источники и направления классификации затрат на продажу промышленного предприятия.