List of publications on a keyword: «расходы на продажу»
Бухгалтерский, управленческий учет и аудит
Irina I. Romanko
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ
«Osobennosti ucheta raskhodov na prodazhu»
Vita A. Grekova , candidate of economic sciences
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ
«Osobennosti ucheta raskhodov na prodazhu»
Vita A. Grekova , candidate of economic sciences
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ
«Klassifikatsiia raskhodov na prodazhu promyshlennogo predpriiatiia»
Статья посвящена выяснению современных подходов к классификации расходов на продажу промышленного предприятия, рассмотрены их сущность и место в системе бухгалтерского учета. Дан критический анализ основных проблем и перспектив. В частности, предложено использовать развернутую классификацию расходов на продажу промышленного предприятия, которая включает основные расходы на продажу, дополнительные на продажу, а также расходы на маркетинг; синтетический счет 44 «Расходы на продажу» авторы предлагают дополнить субсчетами согласно статьям расходов в положении «Расходы организации» 10/99 от 06.05.99г. №33н.; а также заменить элемент данного пункта «расходы на рекламу, исследования рынка (маркетинг)» на «расходы на маркетинг» с целью исключения путаницы во время разграничения расходов на продажу и расходов на маркетинг. Кратко определены цель, источники и направления классификации затрат на продажу промышленного предприятия.