Список публикаций по ключевому слову: «история образования»


Педагогика

Дата публикации: 07.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бахтина Марина Борисовна , магистрант
Павозкова Ольга Евгеньевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Развитие частного образования в России в досоветский период»

Скачать статью

В статье рассматриваются этапы развития частного образования детей в России в досоветский период. Авторами представлена сравнительная таблица четырех этапов его развития.

Дата публикации: 07.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Абдыхалыкова Жазира Есенкелдиевна , доцент, д-р философии
РГП ПХВ «Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева» , Казахстан

«История развития академического консультирования в высшем образовании США»

Скачать статью

В статье проанализирована история развития и становления академического консультирования в контексте высшего образования США, определены функции и особенности академического консультирования образовательном пространстве.

История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Дата публикации: 18.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Батыров Валерий Владимирович , канд. ист. наук , заведующий отделом
ФГБУН «Калмыцкий институт гуманитарных исследований РАН» , Калмыкия Респ
Команджаев Евгений Александрович , канд. юрид. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова» , Калмыкия Респ

«К вопросу о преподавании основ буддийской веры в астраханском калмыцком училище (вторая половина XIX века)»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам истории преподавания основ буддийской веры в Астраханском калмыцком училище с 1848 по 1892 гг. Авторы отмечают, что наставление воспитанников основам буддийской веры производилось одним из калмыцких буддийских священнослужителей, как наиболее квалифицированным специалистом. Введение основ буддизма в состав учебных предметов, изучаемых в училище, является одной из первых попыток преподавания буддийской религии в XIX в. и большим шагом на пути становления национального образования