Список публикаций по ключевому слову: «расширение словарного запаса»
Исследования в образовании и образовательные практики
МАДОУ «Д/С КВ №1» , Камчатский край
«Методическая разработка занятия по развитию речи для детей 2–3 лет на тему: «Звуки природы и окружающие предметы»»
В статье представлено методическое занятие, которое предназначено для детей 2–3 лет и сфокусировано на развитии речевых навыков через знакомство с природными звуками и предметами окружающего мира. В ходе занятия используются методы наглядной демонстрации, звукоимитации, игровые упражнения и творческая деятельность, что способствует расширению словарного запаса, развитию произносительной активности, внимания и умению отвечать на вопросы. Акцент делается на формировании бережного отношения к природе и формировании интереса к окружающему миру.
Дошкольная педагогика
Романова Татьяна Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Литература как составная часть обучения РКИ на примере китайской аудитории»
В статье рассматривается возможность изучения литературы русского зарубежья иностранными студентами в системе РКИ: особенности восприятия русской литературы китайской аудиторией, использование опорных и ключевых слов для облегчения работы со сложными текстами, уделяется пристальное внимание историческому аспекту. Занятия способствуют развитию устной монологической речи и слуховой деятельности у китайских студентов. Предложена система занятий для изучения студентами, владеющими русским языком выше элементарного уровня
Педагогика
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет» , Смоленская обл
«Использование интернет-ресурсов для совершенствования работы с лексическим материалом при обучении английскому языку в школе»
Данная статья посвящена рассмотрению на наглядном примере способов того, как можно использовать материалы on-line словарей и переводчиков для расширения словарного запаса учащихся по английскому языку, для совершенствования самостоятельной работы школьников, а также для формирования некоторых универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в школе. Дан анализ возможностей подобных Интернет ресурсов как источника аутентичных материалов.

