Список публикаций по ключевому слову: «cloud computing»
Педагогика
СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский политехнический колледж» , Санкт-Петербург г
«Информационная среда Интернет как средство повышения эффективности образовательного процесса»
В данной статье рассматривается понятие «облачных технологий», которые за последнее десятилетие предоставили пользователям Интернет большие возможности как объединенных физических ресурсов, так и разнообразных программных сервисов. Исследуются разновидности «облачных инфраструктур» и возможности их использования в образовательном процессе. Перечисляются программные сервисы, доступные для образовательного процесса в режиме online.
Технические науки
Тарануха Светлана Николаевна , канд. техн. наук , начальник управления качеством
ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова» , Санкт-Петербург г
«Виртуальные тренажеры при дистанционном обучении плавсостава»
Формулируются основные направления развития информационно-образовательной среды университета при обучении плавсостава на базе развития распределенной инфраструктуры технических и программных комплексов, внедрения виртуальных тренажеров для моделирования условий квазипрофессиональной деятельности плавсостава. Обосновывается необходимость развития технологий e-learning для проведения практических занятий на реальном физическом оборудовании.
Экономика
Фомичева Татьяна Леонидовна , канд. экон. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Возможности облачных хранилищ для бизнеса и образования. Современный аспект»
В статье рассматриваются возможности применения облачных вычислений для увеличения эффективности бизнеса и образовательного процесса. Облачные вычисления дают возможность оптимизировать деятельность, повысить эффективность работы почти в любом аспекте жизнедеятельности, вплоть до решения персональных задач обычного пользователя.
Педагогика
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«О высокой эффективности инновационных педагогических технологий»
На основании сравнительного анализа многолетних результатов промежуточного контроля студентов на примере дисциплины «Проектирование бизнес приложений в системе 1С: Предприятие», автор делает вывод о высокой эффективности инновационных педагогических технологий. Привлечение инновационных методов позволило примерно вдвое интенсифицировать процесс изучения материала, улучшить успеваемость (примерно на 40–50%) и резко повысить мотивацию к изучению дисциплины.
Математические методы и информационные технологии в экономике
Николаенкова Мария Сергеевна , студентка
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г