Список публикаций по ключевому слову: «модель партнерских отношений»


Система образования

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Афанасьев Владимир Васильевич , д-р пед. наук , профессор
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
Куницына Светлана Михайловна , канд. пед. наук , доцент
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» , Москва г

«Риски внедрения в образовательную практику модели формирования партнерских отношений с потенциальными субъектами для реализации целей дополнительного профессионального образования»

Скачать статью

В статье анализируются возможные риски для каждого из этапов внедрения в образовательную практику модели формирования партнерских отношений с потенциальными субъектами для реализации целей дополнительного профессионального образования. В работе даны рекомендации по минимизации рисков.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 20.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Афанасьев Владимир Васильевич , д-р пед. наук , профессор
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
Куницына Светлана Михайловна , канд. пед. наук , доцент
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» , Москва г
Лебедев Валерий Владимирович , канд. пед. наук , доцент, начальник отдела
ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» , Москва г

«Технология принятия управленческого решения по реализации модели формирования партнерских отношений с потенциальными субъектами для реализации целей ДПО»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются управленческие решения, характерные для каждого этапа внедрения в образовательную практику модели формирования партнерских отношений с потенциальными субъектами для реализации целей дополнительного профессионального образования. Авторы отмечают, что процесс принятия управленческого решения по реализации модели формирования партнерских отношений с потенциальными субъектами для реализации целей дополнительного профессионального образования представляет собой замкнутый цикл, состоящий из восьми этапов, жестко коррелированных со стадиями внедрения самой концептуальной модели в образовательную практику системы дополнительного образования.