Список публикаций по ключевому слову: «механизмы адаптации»


Психология

Дата публикации: 06.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шевченко Наталья Андреевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл

«К вопросу о механизмах адаптации пятиклассников к школе»

Скачать статью

В данной статье автор раскрывает такое понятие как адаптация. Особое внимание уделяется особенностям процесса адаптации пятиклассников к обучению в школе, а также механизмам адаптации пятиклассников.

Сельскохозяйственные науки

Дата публикации: 06.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нечаева Елена Хамидулловна , канд. с.-х. наук , доцент
Царевская Валентина Михайловна , канд. с.-х. наук , доцент
Мельникова Наталья Александровна , канд. с.-х. наук , доцент
Кондратьева Анастасия Евгеньевна , студентка
ФГБОУ ВО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» , Самарская обл

«Особенности засухоустойчивости растений в связи с экологическими условиями»

Скачать статью

В статье отмечено разнообразие механизмов засухоустойчивости в связи с экологическими особенностями засушливых условий. Показаны пути адаптации растений яровой пшеницы и ярового ячменя к недостатку воды и высоким температурам в условиях Среднего Поволжья.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 27.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Красовская Елена Павловна , канд. пед. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Психолого-педагогические аспекты подготовки учащихся-музыкантов к управлению сценическим волнением»

Скачать статью

В статье рассмотрены проблемы подготовки учащегося-музыканта к концертному выступлению, являющемуся важнейшей составной частью структуры его профессиональной деятельности. Раскрыты два исторически сложившихся в педагогике музыкального образования взгляда на проблему воспитания эстрадной выдержки музыкантов-исполнителей. Проведён анализ причин эстрадного волнения, недочётов исполнения, являющихся следствием потери самообладания в процессе выступления, видов сценического волнения, форм его проявления и фаз его протекания. Показана важность практического овладения музыкантом механизмами эмоционально-волевой саморегуляции. Предложены пути совершенствования методики инструментального обучения на основе освоения конкретных методов преодоления негативных последствий сценического стресса