Список публикаций по ключевому слову: «брендбук»


Педагогика

Дата публикации: 27.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гуща Роман Александрович , преподаватель
ФГКВОУ ВО «Новосибирский военный ордена Жукова институт им. генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации» , Новосибирская обл
Шельдяшева Ирина Александровна , специалист по связям с общественностью
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация «Новосибирская региональная Федерация Самбо» , Новосибирская обл

«Роль и место PR-инструментов в популяризации и развитии самбо в Новосибирской области»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы продвижения самбо как бренда в спортивной индустрии. Авторы акцентируют внимание на том, что самбо как национальное достояние России и как спорт имеет свою определенную специфику, которую необходимо учитывать при выборе PR инструментов. Самбо в Новосибирской области выполняет социально важную функцию по популяризации физической культуры и здорового образа жизни. В работе раскрыты PR – инструменты, представлены средства и методы, применяемые в деятельности Новосибирской Региональной федерации самбо с целью достижения поставленных задач по популяризации и развитию самбо в Новосибирской области.

Технические науки

Дата публикации: 27.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Парфенов Алексей Сергеевич , студент
Гарифьянова Люция Харисовна , преподаватель
КОГПОАУ «Савальский политехнический техникум» , Кировская обл

«Исследование функциональных возможностей приложений пакета Adobe Creative Cloud для создания фирменного бренда телеканала»

Скачать статью

В статье рассматривается реализация фирменного бренда телеканала средствами компьютерной графики и монтажа видеосюжетов. Исследование доказало, что выбор пакета программ Adobe Premium Edition Creative Cloud комплексно и эффективно позволило создать фирменный бренд телеканала