Список публикаций по ключевому слову: «consumer behavior»
Экономика
Хмелев Максим Владимирович , студент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл
«Эмоциональный маркетинг: как вызвать эмоции у потребителей и повышать лояльность к бренду»
В статье исследуется роль эмоционального маркетинга в формировании потребительского поведения и повышении лояльности к бренду. Рассматриваются ключевые эмоциональные триггеры (радость, ностальгия, страх, сострадание и др.), стратегии создания эмоционального контента (сторителлинг, визуальные элементы, персонализация) и их влияние на вовлеченность аудитории. Особое внимание уделено этическим аспектам использования эмоций в маркетинге, включая вопросы честности, инклюзивности и защиты данных. На основе анализа методов измерения эффективности (вовлеченность, опросы, метрики продаж) делается вывод о значимости эмоциональных связей для долгосрочного успеха бренда.
Психология
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Психологические условия эффективной рекламы»
Статья посвящена анализу рекламы и ее воздействию на потребительское поведение и выбор. Дается обоснование подобных процессов с точки зрения психологии. Автором также рассматриваются психологические методы и критерии оценки эффективности рекламы. Приводится и анализируется пример с конкретным рекламным кейсом. В работе выявляется несколько ключевых условий эффективности рекламы.
[08.00.00] Экономические науки
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл
«Модели потребительского поведения домохозяйств в зависимости от уровня доходов»
Потребительское поведение домохозяйств определяется комплексом внутренних и внешних факторов: доходы населения, мотивы и стимулы поведения, поведенческие нормы и личностные предпочтения. На примере анализа структуры доходов и расходов домохозяйств Свердловской области в ходе исследования выделены модели потребительского поведения домохозяйств, выявлены характеристики и структура населения в зависимости от их благосостояния. Авторский подход позволяет прогнозирование потребительского рынка, исходя из социально-экономических факторов, формирующих уровень доходов населения региона.

