Список публикаций по ключевому слову: «медиалингвистика»


Филология и лингвистика

Дата публикации: 11.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Леонтьев Алексей Алексеевич , аспирант
ФГБОУ ВО «Байкальский государственный университет» , Иркутская обл

««Экологический императив» как лингвообъект для исследования в медиалингвистике»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию коммуникативной практики в рамках обсуждения экологических проблем современного социума. Работа носит методологический характер, в ней рассмотрена лингвистическая методология, которая должна быть задействована в исследовании существующего запроса на формирование экологического императива. Научная статья посвящается исследованию функций языка и его роли в медиапространстве в формировании «экологического императива», а также в том, чтобы представить его как новый лингвообъект в медиалингвистике.

Дата публикации: 15.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нурхамитов Марсель Радикович , старший преподаватель
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ

«Особенности перевода медиатекста»

Скачать статью

На современном этапе развития общества устойчивый лингвистический интерес проявляется к языку современной публицистики, первоочередными целями которой является информирование читательской аудитории, а также стремление убедить аудиторию в необходимости определённого отношения к излагаемым фактам и в необходимости определённого поведения. Именно поэтому в настоящее время проявляется большой интерес к проблеме перевода текстов такого характера.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 01.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Звездилина Татьяна Николаевна , студентка
Редкозубова Екатерина Анатольевна , д-р филол. наук , доцент
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Функционирование эмоционально-оценочных сленгизмов в современных СМИ»

Скачать статью

СМИ и сленг – явления, в некоторой мере сходные по своей природе. Оба феномена представляют собой отражение актуальных тенденций, явлений, нужд общества. Сленг – показатель динамики языковой системы. СМИ – отражение динамики общества, с его потребностями, экономическими, политическими и социокультурными преобразованиями. Совокупность двух феноменов являет собой прогрессивную область исследования.