List of publications on a keyword: «медиалингвистика»


Филология и лингвистика

Publication date: 11.10.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksei A. Leont'ev
Baikal State University , Иркутская обл

«Ekologicheskii imperativ" kak lingvoobekt dlia issledovaniia v medialingvistike»

Download an article

Статья посвящена исследованию коммуникативной практики в рамках обсуждения экологических проблем современного социума. Работа носит методологический характер, в ней рассмотрена лингвистическая методология, которая должна быть задействована в исследовании существующего запроса на формирование экологического императива. Научная статья посвящается исследованию функций языка и его роли в медиапространстве в формировании «экологического императива», а также в том, чтобы представить его как новый лингвообъект в медиалингвистике.

Publication date: 15.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marsel R. Nurkhamitov
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Особенности перевода медиатекста»

Download an article

At the present stage of development of society stable linguistic interest is shown to the language of modern journalism, the priority objectives of which is to inform the audience, as well as the desire to convince the audience of the need for a certain relationship to the statement of the facts and of the need for a certain behavior. That is why now is a great interest to the problem of translation of texts of this nature

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 01.12.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Tatiana N. Zvezdilina
Ekaterina A. Redkozubova , doctor of philological sciences
Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Функционирование эмоционально-оценочных сленгизмов в современных СМИ»

Download an article

СМИ и сленг – явления, в некоторой мере сходные по своей природе. Оба феномена представляют собой отражение актуальных тенденций, явлений, нужд общества. Сленг – показатель динамики языковой системы. СМИ – отражение динамики общества, с его потребностями, экономическими, политическими и социокультурными преобразованиями. Совокупность двух феноменов являет собой прогрессивную область исследования.