Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Функционирование эмоционально-оценочных сленгизмов в современных СМИ

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Author:
Zvezdilina T. N. 1
Scientific adviser:
Redkozubova E. A.1
Work direction:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Rating:
Article accesses:
1836
Published in:
eLibrary.ru
1 Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Zvezdilina T. N. (2015). Функционирование эмоционально-оценочных сленгизмов в современных СМИ. Новое слово в науке: перспективы развития, 194-195. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

СМИ и сленг – явления, в некоторой мере сходные по своей природе. Оба феномена представляют собой отражение актуальных тенденций, явлений, нужд общества. Сленг – показатель динамики языковой системы. СМИ – отражение динамики общества, с его потребностями, экономическими, политическими и социокультурными преобразованиями. Совокупность двух феноменов являет собой прогрессивную область исследования.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.