Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

"Ekologicheskii imperativ" kak lingvoobekt dlia issledovaniia v medialingvistike

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Perspectives of the Development of Modern Science and Education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Perspectives of the Development of Modern Science and Education»
Author:
Leont'ev A.A. 1
Work direction:
Филология и лингвистика
Rating:
Article accesses:
697
Published in:
eLibrary.ru
1 Baikal State University
For citation:
Leont'ev A. A. (2021). "Ekologicheskii imperativ" kak lingvoobekt dlia issledovaniia v medialingvistike. Perspectives of the Development of Modern Science and Education, 117-121. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена исследованию коммуникативной практики в рамках обсуждения экологических проблем современного социума. Работа носит методологический характер, в ней рассмотрена лингвистическая методология, которая должна быть задействована в исследовании существующего запроса на формирование экологического императива. Научная статья посвящается исследованию функций языка и его роли в медиапространстве в формировании «экологического императива», а также в том, чтобы представить его как новый лингвообъект в медиалингвистике.

References

  1. 1. Дзялошинский И.М. Аффордансы информационно-коммуникационного универсума или кто стоит за спиной масс-медиа // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение. Журналистика. – 2021. – Т. 26. №1. – С. 92–98.
  2. 2. Баребина Н.С. Методологический ресурс общего лингвистического контекста в исследовании языковой интеракции // Научный результат. Серия: Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. – 2016. – Т. 2. – №1 (7). – С. 3–9.
  3. 3. Дзялошинский И.М. Медиапространство России: экологический аспект // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – №1. – С. 69 – 79.
  4. 4. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ffl.msu.ru/research/publications/dobrosklonskaya/dobrosklonskaya-medialingvistika.pdf
  5. 5. Иванова Е.В. Экологическое сознание и эколингвистика // Вестник ЧГПУ. – 2012. – №7 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/artide/n/ekologicheskoe-soznaniei-ekolingvistika
  6. 6. Иссерс О.С. Дискурсивные практики нашего времени. – М.: ЛЕНАНД, 2021. – 272 с.
  7. 7. Караневский П.И. Экологический императив в туризме как основа профессионального экологического образования // Материалы ежегодной научно-практической конференции «Экологическое образование в интересах устойчивого развития». – 2015. – Т. 2. – С. 672–678.
  8. 8. Моисеев Н.Н. Человек и ноосфера. – М.: Молодая гвардия, 1990. – 352 с.
  9. 9. Панов В.И. Экопсихология: парадигмальный поиск. – М.; СПб.: Психологический институт РАО; Нестор-История, 2014. – 304 с.
  10. 10. Толковый словарь по социологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://sociology.niv.ru/doc/dictionary/explanatory-sociological/index.htm
  11. 11. Названы лучший и худший города России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lenta.ru/news/2019/12/12/best_cities/
  12. 12. Национальный корпус русского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ruscorpora.ru/new/
  13. 13. Рослесхоз оценил ущерб от пожаров в 14,4 млрд рублей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4197601
  14. 14. Косых И.М.  Нелегалы // Волга. – 2011. – №11.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.