Список публикаций по ключевому слову: «сегментирование рынка»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 04.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карасев Александр Павлович , канд. экон. наук , доцент
Ярославский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Ярославская обл

«Анализ концепции макросегментирования Жан-Жака Ламбена»

Скачать статью

В данной статье рассматривается популярная маркетинговая технология – сегментирование рынка. В работе проводится подробный анализ трехмерной модели макросегментирования французского маркетолога Ж.-Ж. Ламбена, на основе которого было выявлено множество проблем ее использования и несостыковок в технике применения. Показано, что данную модель лучше использовать не в маркетинге для макросегментирования, а в стратегическом менеджменте для определения базового рынка предприятия.

Математические методы и информационные технологии в экономике

Дата публикации: 13.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Бачерикова Мария Леонтьевна , аспирант
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Носкова Елена Викторовна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Развитие методологического подхода к использованию кластерного анализа в сегментировании покупателей на товарном рынке»

Скачать статью

В статье рассмотрен методологический подход к сегментированию рынка на основе использования кластерного анализа. Авторами представлен пример применения различных алгоритмов и метрик кластерного анализа, выявлены проблемы их использования и сделан вывод о необходимости развития подхода к оценке качества кластеризации.