Список публикаций по ключевому слову: «сегментирование рынка»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Ярославский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Ярославская обл
«Анализ концепции макросегментирования Жан-Жака Ламбена»
В данной статье рассматривается популярная маркетинговая технология – сегментирование рынка. В работе проводится подробный анализ трехмерной модели макросегментирования французского маркетолога Ж.-Ж. Ламбена, на основе которого было выявлено множество проблем ее использования и несостыковок в технике применения. Показано, что данную модель лучше использовать не в маркетинге для макросегментирования, а в стратегическом менеджменте для определения базового рынка предприятия.
Математические методы и информационные технологии в экономике
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Носкова Елена Викторовна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Развитие методологического подхода к использованию кластерного анализа в сегментировании покупателей на товарном рынке»
В статье рассмотрен методологический подход к сегментированию рынка на основе использования кластерного анализа. Авторами представлен пример применения различных алгоритмов и метрик кластерного анализа, выявлены проблемы их использования и сделан вывод о необходимости развития подхода к оценке качества кластеризации.