List of publications on a keyword: «сегментирование рынка»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 04.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr P. Karasev , candidate of economic sciences
Yaroslavl branch of FSBEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Ярославская обл

«Analysis of microsegmentation conception by Jean-Jacques Lambin»

Download an article

В данной статье рассматривается популярная маркетинговая технология – сегментирование рынка. В работе проводится подробный анализ трехмерной модели макросегментирования французского маркетолога Ж.-Ж. Ламбена, на основе которого было выявлено множество проблем ее использования и несостыковок в технике применения. Показано, что данную модель лучше использовать не в маркетинге для макросегментирования, а в стратегическом менеджменте для определения базового рынка предприятия.

Математические методы и информационные технологии в экономике

Publication date: 13.01.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Mariya L. Bacherikova , аспирант
School of Economics and Management FSFEI of HE “Far Eastern Federal University” , Приморский край
Elena V. Noskova , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край

«Развитие методологического подхода к использованию кластерного анализа в сегментировании покупателей на товарном рынке»

Download an article

В статье рассмотрен методологический подход к сегментированию рынка на основе использования кластерного анализа. Авторами представлен пример применения различных алгоритмов и метрик кластерного анализа, выявлены проблемы их использования и сделан вывод о необходимости развития подхода к оценке качества кластеризации.