Список публикаций по ключевому слову: «убеждение»



Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 06.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жидкова Ирина Аркадьевна , заведующий
МБДОУ ДС КВ №48 «Золотой петушок» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Аутопедагогическая компетентность»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросу аутопедагогической компетентности. Автор статьи отмечает важность процесса самовоспитания педагогов, формирования индивидуального стиля профессиональной деятельности и общения, адекватный собственным психологическим особенностям.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 12.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Лариса Геннадьевна , преподаватель
ГБОУ СПО «Ставропольский базовый медицинский колледж» , Ставропольский край

«Убеждение в социальной видеорекламе (на материале британской видеорекламы)»

Скачать статью

Задача данной статьи в анализе и идентификации языковых и неязыковых средств убеждения в англоязычной социальной видео рекламе. Выявляются механизмы взаимодействия вербальных и невербальных средств убеждения в англоязычной социальной видео рекламе.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 10.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Щербаль Сергей Стефанович , канд. полит. наук , преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Пропаганда и убеждение в системе медиакоммуникаций»

Скачать статью

В статье автор рассматривает концепты массовой коммуникации – пропаганду и убеждение. Исследователь проводит четкую грань между этими двумя понятиями, а также выявляет сходства и различия. Автор приходит к выводу, что пропаганда является подсистемой как информации, так и убеждения. Она использует те же техники, что информация и убеждение, однако ее цели простираются дальше: пропаганда не ищет взаимного понимания или взаимного удовлетворения потребностей коммуникатора и аудитории, пропаганда сознательно и систематически ищет способы получения реакций, которые бы соответствовали намерениям пропагандиста.