Список публикаций по ключевому слову: «подходы к оценке»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 05.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Долганова Екатерина Олеговна , магистрант
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Современное состояние оценки стоимости бизнеса на рынке оценочных услуг»

Скачать статью

Проблема эффективного функционирования бизнеса остается актуальной и в настоящее время. Эффективность деятельности бизнеса напрямую зависит от принимаемых управленческих решений, особенно при выборе стратегических направлений бизнеса. Потребность в оценке бизнеса постоянно возрастает при инвестировании, кредитовании, страховании, исчислении налогооблагаемой базы.

Экономические науки

Дата публикации: 25.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Елкова Светлана Борисовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» , Новосибирская обл

«Проблема выбора подхода и метода оценки стоимости промышленного предприятия»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема выбора подхода и метода оценки стоимости промышленного предприятия. Автором отражены недостатки существующих подходов к оценке стоимости промышленных предприятий и предложен выбор метода оценки с учетом конкретных характеристик оценочной ситуации.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 29.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маслин Герман Олегович , студент
Мараховская Галина Самвеловна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Оценка стоимости предприятия с целью принятия управленческого решения»

Скачать статью

В статье рассмотрены некоторые теоретические аспекты оценки стоимости бизнеса. Оценка стоимости предприятия представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости предприятия с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в определенный момент времени в условиях конкретного рынка.