List of publications on a keyword: «подходы к оценке»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 05.05.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ekaterina O. Dolganova
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл

«Современное состояние оценки стоимости бизнеса на рынке оценочных услуг»

Download an article

Проблема эффективного функционирования бизнеса остается актуальной и в настоящее время. Эффективность деятельности бизнеса напрямую зависит от принимаемых управленческих решений, особенно при выборе стратегических направлений бизнеса. Потребность в оценке бизнеса постоянно возрастает при инвестировании, кредитовании, страховании, исчислении налогооблагаемой базы.

Экономические науки

Publication date: 25.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana B. Elkova
FSBEI of HE "Novosibirsk State University of Economics and Management" , Новосибирская обл

«Проблема выбора подхода и метода оценки стоимости промышленного предприятия»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема выбора подхода и метода оценки стоимости промышленного предприятия. Автором отражены недостатки существующих подходов к оценке стоимости промышленных предприятий и предложен выбор метода оценки с учетом конкретных характеристик оценочной ситуации.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 29.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
German O. Maslin
Galina S. Marakhovskaia , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Оценка стоимости предприятия с целью принятия управленческого решения»

Download an article

The article discusses some of the theoretical aspects of business valuation. Valuation of the company is an ordered, purposeful process of determining the monetary terms of enterprise value, taking into account the potential and the real income generated by them at a particular time in a particular market