Список публикаций по ключевому слову: «военно-прикладная направленность»


Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 29.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Приходько Яна Викторовна , канд. пед. наук , преподаватель английского языка высшей категории
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл

«Образовательный квест как форма организации процесса обучения в президентском кадетском училище»

Скачать статью

Статья ориентирована на преподавателей-предметников, внедряющих в учебный процесс интернет-технологии и осуществляющих обучение иностранным языкам в соответствии с основными образовательными программами основного общего, среднего (полного) общего образования.

Педагогика

Дата публикации: 21.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Виноград Дмитрий Владимирович , старший инспектор
Управление физической подготовки ВС РФ , Москва г

«Профилирование физического воспитания суворовцев и кадетов старших классов общеобразовательных организаций МО РФ»

Скачать статью

Проведенные в 2014 – 2015 учебном году контрольные занятия по физической подготовке в общеобразовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации, и результаты опросов их воспитанников показали необходимость совершенствования системы физического воспитания суворовцев и кадетов (далее – воспитанники) [4]. В статье представлены данные, полученные в ходе опроса воспитанников, в результате которого выявлены особенности их отношения к специальной направленности физической подготовки, а именно введения военно-прикладных видов спорта (дисциплин, упражнений военно-прикладной направленности) в программы обучения предмета «физическая подготовка». Положительное отношение у данного контингента к занятиям со специальной направленностью физической подготовки отчетливо прослеживается и зависит от степени вовлеченности воспитанников в такие занятия [1].У воспитанников, которые занимались по экспериментальной программе, акцентированно направленной на повышение уровня физической подготовленности путем использования специальных упражнений, больше выражено стремление добиваться результата, выше мотивация и готовность к поступлению в высшие военно-учебные заведения, чем у испытуемых контрольной группы.