Список публикаций по ключевому слову: «myths»


Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 26.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сысоева Елена Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Интерактивные технологии обучения в системе повышения квалификации педагогов»

Скачать статью

В статье анализируются психологические проблемы профессионального развития и обучения педагогов в системе повышения квалификации. В работе выявлены основные организационные и психолого-педагогические принципы обучения педагогов в системе повышения квалификации педагогов. Автором актуализируется необходимость внедрения и использования интерактивных технологий, способствующих развитию ценностно-смысловой сферы педагога, преодолению профессиональных деформаций. Среди основных интерактивных технологий обучения и взаимодействия наиболее четко представлены и описаны: конфликт-метод, педагогическую студия, арт-терапевтическая мастерская как специфические средства обучения и профессионального развития педагога.

Парадигмы современной науки (различные направления)

Дата публикации: 27.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бельтикова Анна Александровна , канд. мед. наук , доцент
Кашуба Эдуард Алексеевич , д-р мед. наук , профессор, заведующий кафедрой
Любимцева Оксана Анатольевна , канд. мед. наук , доцент
Петрушина Антонина Дмитриевна , д-р мед. наук , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Тюменский государственный медицинский университет» Минздрава России , Тюменская обл

«Инфекции у детей: мифы и реальность»

Скачать статью

Рассмотрены наиболее распространённые мифы о детских инфекционных болезнях и представлены факты, их опровергающие.