Список публикаций по ключевому слову: «vector graphics»


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Перевозчикова Валентина Владимировна , учитель
МБОУ Игринская СОШ №5 , Удмуртская Респ

«Методические рекомендации по использованию интерактивной доски на различных этапах урока»

Скачать статью

Изучение графических редакторов происходит в теме Информационные технологии. Чтобы определить, как эти темы раскрываются в школьном курсе, автором был сделан сравнительный анализ авторских программ и учебников по информатике. Реалистичность изображения, представленного в растровой графике, является несомненным достоинством при обучении детей. Реалистичность изображения создает у ребенка иллюзию возможности влиять на окружающий мир, что в свою очередь развивает творческие способности и широту мышления.

Информатика и вычислительная техника

Дата публикации: 05.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Норбоев Отажон Нормуминович , ассистент
Каршинский инженерно-экономический институт , Узбекистан

«Characteristic features of the program, the interface Corel Draw»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены вопросы компьютерной графики. Использования графиков требует какой-либо программы. Программа CorelDraw является наиболее подходящей программой.

Педагогические науки

Дата публикации: 18.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Перевозчикова Валентина Владимировна , учитель
МБОУ Игринская СОШ №5 , Удмуртская Респ

«Изучение растрового графического редактора в школьном курсе»

Скачать статью

Автор данной статьи отмечает, что изучение графических редакторов происходит в теме 6 – Информационные технологии. Чтобы определить, как эти темы раскрываются в школьном курсе, исследователем был сделан сравнительный анализ авторских программ и учебников по информатике. Реалистичность изображения, представленного в растровой графике, является несомненным достоинством при обучении детей. Реалистичность изображения создает у ребенка иллюзию возможности влиять на окружающий мир, что в свою очередь развивает творческие способности и широту мышления.