Список публикаций по ключевому слову: «дизайн-проектирование»



Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 26.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Старикова Екатерина Александровна , магистрант
Марченко Марина Николаевна , д-р пед. наук , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Взаимосвязь эстетики, психологии и дизайна в процессе создания детской развивающей книги-игрушки»

Скачать статью

В данной статье проанализированы и изучены эстетические, психологические, технологические аспекты дизайн-проектирования развивающих книжек-игрушек для детей дошкольного возраста. Авторы считают, что спроектированные с учетом данных аспектов игрушки позволяют корректировать, улучшать и развивать в детях необходимые психические свойства, личностные качества, адаптировать их к социальной жизни.

Дата публикации: 13.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Паршина Екатерина Сергеевна , магистрант
Марченко Марина Николаевна , д-р пед. наук , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Экология и дизайн как единое целое»

Скачать статью

В данной статье представлена специфика дизайн-проектирования с точки зрения экологии. Авторы предлагают учитывать в проектной деятельности защиту и заботу об окружающем мире вне зависимости о какой сфере дизайн-проектирования идет речь. Представленные в статье реализуемые проектные принципы показывают необходимость оптимального и рационального использования средств дизайна с учетом их взаимодействия с экологией. Приведенные в работе основы связей двух сфер призывают всегда помнить о природе, не подвергая ее опасности при достижении своих целей.

Педагогика

Дата публикации: 29.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Визжачая Галина Геннадьевна , преподаватель
ГБОУ СПО АО «Архангельский педагогический колледж» , Архангельская обл

«Инновационный аспект подготовки дизайнеров в колледже»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные типы инноваций, характерные для дизайн-образования. Автором также проанализированы основные этапы дизайн-проектирования. Данная работа может быть полезна специалистам в области педагогики.