Список публикаций по ключевому слову: «ценовая политика»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Ильясов Руслан Хизраилович , канд. экон. наук, доцент , и.о. заведующего кафедрой
Институт экономики и финансов ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» , Чеченская Респ
«Бюджетно-налоговые, ценовые и кредитные инструменты финансовой стабилизации и роста»
Статья посвящена анализу инструментов бюджетно-налоговой, ценовой и кредитной политики России. Раскрывается экономический смысл применяемых инструментов, направленных на финансовую стабилизацию и роста. Раскрываются причины актуальности данный темы. Делается вывод об общей финансовой устойчивости и роста.
Экономическая теория
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл
Павлова Анна Александровна , менеджер
Alpha Cash , Свердловская обл
«Стратегическое планирование как основа повышения эффективности деятельности предприятия»
Экономика
ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет» , Башкортостан Респ
«Особенности ценообразования платных медицинских услуг»
В статье рассмотрены основные методы, стратегии и особенности установления цен на медицинские услуги в России. Определена последовательность процесса ценообразования медицинских услуг в медицинских организациях. Рассмотрено использование оптимальных методов ценообразования медицинскими организациями в зависимости от формы собственности.
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Анализ деятельности ООО «Гиперавто» г. Владивостока на рынке шин и их основные конкуренты»
В данной статье рассмотрена проблема снижения продаж на шинном рынке г. Владивостока. В работе проведен анализ ценовой политики на рынке шин на примере предприятия ООО «Гиперавто» г. Владивосток, а также основных конкурентов предприятия. По результатам исследования ценовой политики шинного рынка и данных по продажам сделан вывод о необходимости создания предприятиями грамотной рекламной кампании и привлекательной системы скидок для повышения продаж.
Экономические науки
НОУ ВО «Институт мировой экономики и информатизации» , Москва г
«Банковский маркетинг»
Предметом исследования данной статьи являются проблемы разработки комплекса маркетинга коммерческого банка. Цель работы – исследования теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности коммерческого банка и разработка рекомендаций по ее повышению на основе развития его маркетингового потенциала.
Экономика
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Исследование потребительских предпочтений на локальном рынке майонеза»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Особенности ценообразования сетевых струкутр»
Ценообразование
ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» , Волгоградская обл