Список публикаций по ключевому слову: «обслуживание клиентов»


Экономические науки

Дата публикации: 20.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Турышева Ирина Геннадьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» , Челябинская обл

«Проблемы мотивации в процессе формирования и развития клиентоориентированности персонала»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается проблема мотивации персонала в процессе формирования и развития клиентоориентированности. В работе представлены практические рекомендации по проблеме.

Экономика

Дата публикации: 28.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маркова Ольга Михайловна , канд. экон. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Основные направления продвижения банковских продуктов в системе банковского маркетинга в российских коммерческих банках»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию направлений применения клиентоориентированного подхода при продвижении банковских продуктов в российских банках. Уделяется внимание развитию электронного банкинга, социальных сетей, с помощью которых потребители получают необходимую информацию о выгодных предложениях и особых условиях предоставления банковских услуг.