Список публикаций по ключевому слову: «сегментирование»



Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 14.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ворошилов Валентин Васильевич , канд. филол. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Самореализация как творческая цель журналиста»

Скачать статью

В данной статье речь идёт о требованиях, предъявляемых к журналисту в условиях информационного рынка и свободы слова, механизме самомаркетинга сотрудника СМИ, необходимого для его самореализации и карьерного роста, новых направлениях в системе подготовки сотрудников средств массовой информации.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 04.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карасев Александр Павлович , канд. экон. наук , доцент
Ярославский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Ярославская обл

«Анализ концепции макросегментирования Жан-Жака Ламбена»

Скачать статью

В данной статье рассматривается популярная маркетинговая технология – сегментирование рынка. В работе проводится подробный анализ трехмерной модели макросегментирования французского маркетолога Ж.-Ж. Ламбена, на основе которого было выявлено множество проблем ее использования и несостыковок в технике применения. Показано, что данную модель лучше использовать не в маркетинге для макросегментирования, а в стратегическом менеджменте для определения базового рынка предприятия.

Математические методы и информационные технологии в экономике

Дата публикации: 13.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Бачерикова Мария Леонтьевна , аспирант
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Носкова Елена Викторовна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Развитие методологического подхода к использованию кластерного анализа в сегментировании покупателей на товарном рынке»

Скачать статью

В статье рассмотрен методологический подход к сегментированию рынка на основе использования кластерного анализа. Авторами представлен пример применения различных алгоритмов и метрик кластерного анализа, выявлены проблемы их использования и сделан вывод о необходимости развития подхода к оценке качества кластеризации.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 29.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Адигамова Фарида Фуатовна , канд. экон. наук , доцент кафедры налогообложения
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Шацило Галина Владиславовна , канд. экон. наук , зам. руководителя
УФНС России по Республике Татарстан , Татарстан Респ

«Некоторые вопросы совершенствования работы налоговых органов»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы усиления налоговыми органами мотивации соблюдения законодательства налогоплательщиками через комплексную систему сегментирования налогоплательщиков и развития контакт-сервисов в целях соблюдения налогового законодательства и не допущения уклонения от налогов.