Список публикаций по ключевому слову: «LEGO WeDo»


Современные технологии в образовании

Дата публикации: 18.03.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филиппова Наталия Владимировна , педагог-психолог
Степанова Наталия Владимировна , воспитатель
Кузнецова Наталия Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №116» , Чувашская Республика - Чувашия

«Психологические аспекты формирования инженерно-технического творчества у дошкольников средствами LEGO-конструирования и образовательной робототехники в ДОУ»

Скачать статью

В статье рассматривается опыт внедрения робототехники в образовательный процесс в детском саду. Описываются цели и задачи, стоящие перед педагогами при введении робототехники, а также основные этапы работы с детьми, начиная с начальной стадии знакомства с базовыми понятиями и заканчивая выполнением более сложных проектов. Особое внимание уделено используемым материалам и программному обеспечению, таким как конструкторы LEGO WeDo. Анализируется влияние робототехники на развитие познавательных, коммуникативных и творческих способностей детей, а также её роль в подготовке подрастающего поколения к будущему, где владение техническими знаниями станет неотъемлемой частью повседневной жизни.

Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Дата публикации: 17.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Иванова Ольга Борисовна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №7» , Чувашская Республика - Чувашия

«Организация работы с детьми с ОВЗ по робототехнике на основе конструктора LEGO»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос об организации работы с детьми с ОВЗ по робототехнике на основе LEGO конструктора. Отмечается, что работа с образовательными наборами Lego WeDo позволяет детям узнать важные идеи и развить необходимые навыки через игру. Основная цель использования проекта по робототехнике Lego WeDo в дошкольном образовании – развитие навыков технического конструирования, мелкой моторики, координации движений, психофизических качеств, а также умения работать в группе.

Технические науки

Дата публикации: 19.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Виноградов Роман Александрович , учитель
МБОУ «СОШ №1» , Хакасия Респ

«Развитие робототехники в начальной школе на основе конструктора Lego Wedo»

Скачать статью

Статья посвящена развитию робототехнике в общеобразовательных учреждениях. Автором описывается опыт создания внеурочного курса по робототехнике, позволяющий повысить интерес учащихся к изучению точных и инженерных наук, а также отмечается стремительное развитие информационных технологий, в связи с чем возникает потребность в создание внеурочного кружка по робототехнике.

Педагогика

Дата публикации: 20.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баканова Анастасия Александровна , студентка
Конюшенко Светлана Михайловна , д-р пед. наук , профессор
Петрущенков Александр Владимирович , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл

«О структуре рабочих программ по робототехнике для младших школьников»

Скачать статью

В статье представлены результаты анализа рабочих программ по робототехнике для младших школьников различных центров дополнительного образования, что позволило понять структуру содержания обучения в кружках технической направленности.

Дата публикации: 17.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сольцова Оксана Геннадьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ №35 «Дельфин» , Татарстан Респ
Сухомяткина Елена Олеговна , учитель
ГБОУ «Сокольская школа-интернат для детей с ОВЗ» , Татарстан Респ

«Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через LEGO-конструирование и робототехнику. «Что? Где? Когда?» (познавательно-интеллектуальная игра)»

Скачать статью

Конспект занятия предназначен для детей подготовительной к школе группы. Во время деятельности дети сами выбирают сектор. Дошкольники получают первоначальные технические знания, учатся работать в программе LEGO WeDo, приобретают практические навыки.