Список публикаций по ключевому слову: «внутренний маркетинг»
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Дата публикации: 24.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГКОУ ВО «Нижегородская академия МВД России» , Нижегородская обл
Михайлов Михаил Сергеевич , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл
«Внутренний маркетинг в системе менеджмента качества образования»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Дата публикации: 30.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кошежева Роксана Ливановна , магистрант
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» , Кабардино-Балкарская Респ
«Формирование конкурентных преимуществ компании на основе дифференциации услуг»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
На современном этапе развития рыночных отношений конкуренция между предприятиями становится более жесткой. Поэтому важнейшим элементом построения стратегии является диагностика конкурентной среды и формирование конкурентных преимуществ компании, в связи с чем для экономической науки данная проблема становится весьма актуальной. В работе на основе использования концепций конкурентной стратегий известных ученых обосновывается необходимость разработки стратегий для предприятий сферы услуг с целью достижения конкурентных преимуществ. Рассмотрены основные стратегии, которые используют предприятия для дифференциации своих услуг по сравнению с конкурентами, какие при этом возникают проблемы и риски и как их решить или смягчить.