Список публикаций по ключевому слову: «внутренний маркетинг»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 30.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Таппасханова Елизавета Оюсовна , канд. экон. наук , доцент
Кошежева Роксана Ливановна , магистрант
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» , Кабардино-Балкарская Респ

«Формирование конкурентных преимуществ компании на основе дифференциации услуг»

Скачать статью

На современном этапе развития рыночных отношений конкуренция между предприятиями становится более жесткой. Поэтому важнейшим элементом построения стратегии является диагностика конкурентной среды и формирование конкурентных преимуществ компании, в связи с чем для экономической науки данная проблема становится весьма актуальной. В работе на основе использования концепций конкурентной стратегий известных ученых обосновывается необходимость разработки стратегий для предприятий сферы услуг с целью достижения конкурентных преимуществ. Рассмотрены основные стратегии, которые используют предприятия для дифференциации своих услуг по сравнению с конкурентами, какие при этом возникают проблемы и риски и как их решить или смягчить.