List of publications on a keyword: «внутренний маркетинг»


Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 24.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Sorokina , candidate of pedagogic sciences
FSEI of HE "Nizhny Novgorod Academy of the Ministry of Internal Affairs of Russia" , Нижегородская обл
Mikhail S. Mikhailov , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«Внутренний маркетинг в системе менеджмента качества образования»

Download an article

В статье определяется сущность, содержание и роль внутреннего маркетинга как ключевого инструмента системы управления качеством профессионального образования. В работе подробно представлена концепция внутреннего маркетинга.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 30.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elizaveta O. Tappaskhanova , candidate of economic sciences
Roksana L. Koshezheva
FSBEI of HE "Kabardino-Balkarian State University" , Кабардино-Балкарская Респ

«Формирование конкурентных преимуществ компании на основе дифференциации услуг»

Download an article

На современном этапе развития рыночных отношений конкуренция между предприятиями становится более жесткой. Поэтому важнейшим элементом построения стратегии является диагностика конкурентной среды и формирование конкурентных преимуществ компании, в связи с чем для экономической науки данная проблема становится весьма актуальной. В работе на основе использования концепций конкурентной стратегий известных ученых обосновывается необходимость разработки стратегий для предприятий сферы услуг с целью достижения конкурентных преимуществ. Рассмотрены основные стратегии, которые используют предприятия для дифференциации своих услуг по сравнению с конкурентами, какие при этом возникают проблемы и риски и как их решить или смягчить.