Список публикаций по ключевому слову: «онтичный»


Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)

Дата публикации: 30.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зыков Михаил Борисович , д-р экон. наук, д-р филос. наук , профессор кафедры «Философии и молодёжной политики»
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Заповедь Христа «Не лги» как требование гигиены социальной и духовной жизни человека и общества»

Скачать статью

Из признания факта, что человек одновременно живет биологически, социально и духовно, автор делает вывод о необходимости синхронизации всех трёх жизней как условии обеспечения здоровья каждого человека. Поскольку органическое тело человека подчиняется, безусловно, онтичным законам бытия вообще, исследователь выдвигает требование к современному человеку подчиняться в своих социальной и духовной жизни также онтичным законам, то есть следовать онтичной истине, на что впервые в своей заповеди указал Иисус Христос, основатель христианства.

Философия

Дата публикации: 23.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зыков Михаил Борисович , д-р экон. наук, д-р филос. наук , профессор кафедры «Философии и молодёжной политики»
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Идея онтичности в философских трудах Ренэ Декарта и Иммануила Канта»

Скачать статью

В данной статье показано, что уже в трудах Р. Декарта и И. Канта были определены все основные компоненты, необходимые для построения современной онтологии и философского учения об онтичности.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 14.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буш Ольга Игоревна , аспирант
ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского» , Омская обл

«Влияние эластичности бренда на потенциал расширения»

Скачать статью

В статье уделено внимание основному аспекту стратегического управления зонтичным брендом: определению возможности бренда к расширению, так как это является ключевым вопросом при принятии решения о расширении бренда.